"Связной" украсил новогодней благотворительностью скупку "Like". Отныне на одно признание пользователя компания готова пожертвовать 10 рублей в благотворительные фонды.
Выглядит такая иницитива весьма двусмысленно. С одной стороны, людей, опосредованно сделавших благое дело, потом будут преследовать PR-сообщения "Связного" со страницы компании в Facebook.
С другой, если у компании изначально была цель пожертвовать какие-то суммы на благотворительность, то собирание на этих деньгах ещё и лайков в соцсетях, выглядит, мягко говоря, странно.
Добавить 11 комментариев
Однозначная польза благотоворительности для нуждающихся эксплуатирует давний и, можно сказать, «встроенный» порок добродетели в соцсетях. Где опытные и надменные пользователи уже не первый год подтрунивают над более простыми обитателями: «распространяйте!» Иронически подчёркивая, что одно срабатывание социальной кнопки несомненно «спасает» жертв землетрясений и тяжёлых больных. Именно эта, достаточно невыдержанная группа интернетчиков должна с наибольшим усердием заклеймить инициативу «Связного». Однако текущая реализация EdgeRank, нелинейность наполнения френд-лент сообщениями, делает для статусных пользователей сложным вирусное обличение «провинившейся» компании. По иронии судьбы лишь платное размещение критики «Связного» сможет как-то, чуть-чуть очернить неплохую инициативу. До затрат подобного рода, элита, к счастью, ещё не дошла. Потому для русских благотворительность через лайк будет выглядеть нормально! При всё притом ирония элиты полностью, как явление неземной природы, упускает из виду, что определённо Должна быть корреляция между маркетинговыми успехами компании и средствами выделенными на благотворительные цели. Чем популярнее компания становится — тем больше она может позволить дать денег бедным! Кроме того, с чего автор взял что лайкнувшего что-то будет преследовать? Есть исследования. Так как Facebook сильно боится положительной обратной связи, явления когда посты монстров не тонут и постоянно вылезают ленту — чем больше у бренда лайков, тем относительно Реже он появляется в ленте. У мелкого бренда 50 процентов сообщений видимы. А у глобального гиганта 10!
Не странно, а хороший пиар. Это бизнес, и деньги здесь жертвуются в обмен на репутацию. А Связной просто сделал связь деньги-лайки максимально прозрачной.
Интересная идея. Связной решил не тратить деньги на лайки и связал с благотворительностью. А от PR постов всегда можно отписаться. Респект и лайк.
Есть ещё 1 момент. Пока будет идти эта компания — SMM-гадёныши будут постоянно видеть счётчик. И клацая зубами считать сумму. Сколько именно им не удалось выманить у Связного? В обмен на самых самых сомнительных лайшиков.
Вы берите в расчет, что эти лайки можно беспонтово накручивать путем нажатия кнопки мне нравится, далее не нравится и опять нравиться и т.д. до посинения). Так что в теории ,путем набега на эту страницу около 20-30 человек, Связной можно развести на хорошую сумму)))
Вот я и говорю — какая попаболь для SMM-щиков. Сейчас только середина декабря — насмотрятся ещё на счётчик и не смогут выполнить домашние задания на каникулы, по чтению, по природоведению.
Что-то мне кажется сммщики свою плюшку все равно получили. Судя по iframe счетчика на fb компанию готовила socialist.pro которая сама по себе и есть смм.
Это ещё правила ФБ нарушает. Но эта тема никого не волнует в России, по ходу. А вся затея напоминает «лайкни эту картинку или умрёт котёнок».
Так FB в Россию не пришёл. Скорее ушёл. Волноваться не стоит.
Все-таки это явное извлечение коммерческой выгоды для себя. По сути — прямая покупка лайков.
Можно еще ретвиты покупать.)