Мобильная реклама во весь экран в «Одноклассниках» снизила цену клика в два раза

Соцсеть "Одноклассники" подвела итоги использования формата мобильный рекламы Canvas. Это запущенный в феврале 2017 года новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети - полноэкранная страница, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки. В конце октября "Одноклассники" также запустили в тестовом режиме конструктор рекламы нового формата.

canvas_screen

Первые компании, попробовавшие новый формат, говорят о его высокой эффективности.

Canvas позволил нам увеличить CTR в 3 раза по сравнению с нашими стандартными кампаниями. CPC снизился в 2 раза по сравнению с мультиформатным размещением за тот же период. Кроме того, мы смогли вовлечь пользователей: по нашим данным, около 30% людей, досмотревших страницу до конца, перешли на сайт и оставили заявку. Ну и, конечно, количество фидбэка – «классов» и перепостов – значительно превысило стандартные рекламные форматы, - сказала Ольга Липовских, менеджер по таргетированной рекламе «Тинькофф Банк».

Сейчас "Одноклассники" запускают конструктор полноэкранной рекламы для всех крупных рекламодателей. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами. Ранее реклама формата Canvas была доступна по индивидуальному запросу, теперь с помощью конструктора создать такое объявление сможет любой рекламодатель. Первыми рекламу, созданную с помощью конструктора Canvas, протестировали онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт».