Логика построения ленты mediametrics.ru переезжает на сайт объявлений о продаже и аренде жилья в Москве, сообщил «Известиям» Герман Клименко, основатель Liveinternet и вышеупомянутого агрегатора новостей. Предприниматель отказался объяснить, что именно будет определять популярность объявления о недвижимости.
На Mediametrics в топ выносят переходы из соцсетей на страницу новости — выше находятся те сюжеты у кого переходов больше. По желанию сюжеты фильтруются: самые популярные за какой-то срок; читаемые в том или ином регионе; привлекательные для пользователей какой-то конкретной соцсети.
Сайт о недвижимости стартует в декабре.
— Мне понравилось решение для новостного агрегатора Mediametrics, и я решил попробовать сделать нечто аналогичное для рынка недвижимости. Искренне надеюсь, что с таким же эффектом, — говорит Герман Клименко.
На Mediametrics ежедневно заходят 120–140 тыс. человек, они «возвращают» сайтам СМИ порядка 700 тыс. переходов. Эксперт, опрошенный «Известиями», считает, что собственные площадки Клименко смогут дать новому сайту о недвижимости порядка 50–100 тыс. человек в день, причём дёшево для владельца.
Проектируемый сайт будет поддерживать собственную базу объявлений. Каждое объявление после первого будет платным для автора — $1. Популярность объявления пользователи и агенты будут видеть в реальном времени.
Добавить 6 комментариев
Конкурент сервису Яндекса? Еще один из рода недвижимости семейства классифайдных многолетних подвида монетизируемых :) ?
Ранжировать объявления по какому-то внутреннему рейтингу, конечно, вещь полезная. Но ранжирование по переходам из соц. сетей приведет к засилию агентов-риэлторов в топе. Они, в отличии от владельцев недвижимости, точно переходы будут накручивать.
>Ранжировать объявления по какому-то внутреннему рейтингу, конечно, вещь полезная. >Но ранжирование по переходам из соц. сетей приведет к засилию агентов-риэлторов в топе. Они, в отличии от владельцев >недвижимости, точно переходы будут накручивать. Не думаю, что все так просто. Герман — умный человек с поисковыми технологиями. Если он что-то делает, значит он уже хорошо продумал.
Глеб, а зачем ранжировать объявления о недвижимости по переходам из соцсетей?
Если скрыть телефоны email под какую-нибудь сдвигаемую по клику плашку — можно будет ранжировать на основе «объявление заинтересовало больше, чем соседние».
>Глеб, а зачем ранжировать объявления о недвижимости по переходам из соцсетей? —————————————————————————————————————— Тарас Донской да чтоб я так знал. Лично я в этом смысла не вижу. Так что вопрос стоит переадресовать Герману.