По объему денег, заработанных на рекламе в США, Google обошел все американские газеты и журналы. Об этом рассказал CEO Business Insider Генри Блоджет (Henry Blodget) в своем выступлении на Ignition 2013.
Отчасти такая картина сложилась из-за резкого спада интереса к печатным СМИ. Однако, результаты Google в 2012 году приближаются к значениям, которые показывали газеты в 2004 году, когда интернет еще не был конкурентом печатным СМИ.
Так что Google не только отгрыз львиную часть от уже существующего рекламного рынка, но и, похоже, собирается стать больше его.
Добавить 5 комментариев
Куда делся бюджет газет 2004-2007 годов? Меньше стали покупать? Уменьшили бюджеты рекламодатели?
Газеты? А что это?
Ну да, странно — общий рекламный рынок был больше 70, а сейчас около 60…рекламы стало меньше?)) Под «сейчас» имеется ввиду 2012… И, в тексте имелось наверное ввиду что «результаты Google в 2012 году приближаются к значениям, которые показывали…журналы» — до ньюспэйперов им еще далеко.
Вот свежие прогнозы и данные по традиционным медиа в России и США. В том числе по печатным изданиям, рекламе в интернете и прочему:
Гугл еще много у кого много чего заберет. А потом захватит мир.