Станислав Сажин рассказал Rusbase о запуске дополнительного для себя проекта getbetter! Идея сочетает в себе социальность и продажи. С одной стороны, getbetter! должен решить проблему одиночества хронических больных. С другой стороны, проект будет работать с рынком фармацевтических препаратов и медицинских изделий, а также маркетинговых исследований. Проект будет продавать таргетинг в разрезе диагнозов и местоположения пациентов.
Сажин запланировал последовательный запуск в разных Штатах в США: «штат за штатом, набирая критическую массу в каждой локации, запуская сильные сетевые эффекты. И лишь после этого переходить на следующий штат». Партнёром Сажина выступит Илья Куприянов, он тоже будет совмещать работу с «Доктором на работе» и эксперименты в новом проекте.
Фонд Guard Capital, ранее поддержавший проект Сажина «Доктор на работе», стал посевным инвестором в getbetter! и на $250 тысяч выделенных средств команда проверит модель: «сможет ли приложение собрать и удержать значимую аудиторию людей с диабетом 1 типа в США»? Страна привлекает основателей тем, что по словам Сажина, «США — это 3/4 мировых затрат на хронические заболевания». Предприниматель рассказал, что getbetter! потенциально заинтересовал Европу, однако в инвестиционный кластер акселератора RockStart они выходить не стали. Ранее модель getbetter! ограниченно протестирована в России:
Мы начали только с одного заболевания — диабета 1-го типа. И только с одной платформы — iPhone (iOS). Привлекали и больных диабетом, и их близких (четверть аудитории приложения сейчас — это родители маленьких детей, страдающих от диабета 1 типа).
За три месяца мы смогли собрать 4000 человек со всей России - это четверть всех больных диабетом 1 типа в нашей стране, использующих iPhone. Половина из них продолжает пользоваться приложением спустя месяц. Каждый пятый создает контент.
Добавить 1 комментарий
Товарищу Сажину нужно заболеть каким-нибудь серьезным заболеванием, чтобы обнаружить, что больные хотят общаться не только с коллегами по несчастью.