Директор департамента B2C-продуктов Дарья Пенчилова и арт-директор сайтов и приложений Эдуард Цветцих покидают РБК со следующей недели, сообщил читатель Roem.ru. Информацию об этом подтвердили сами участники ситуации.
Пенчилова и Цветцих помимо прочего отвечали за редизайн сайта РБК в прошлом году и в этом — тест последнего издание запустило в сентябре. Решение об уходе Дарья объяснила желанием приобрести новый опыт:
За полтора года мы с командой сделали, как мне кажется, много полезного для бизнеса РБК: начиная от перезапуска rbc.ru и заканчивая новыми продуктами для рекламодателей. В ближайшее время будет ещё некоторое количество релизов, мы фактически завершили работу над ними.
Заложено многое для развития. И теперь время начать новое, интересное, так что я ухожу за новым челленджем.
Раскрывать будущее место работы в беседе с Roem.ru она не стала. В РБК Пенчилова проработала с марта 2014 года. Прежде, с 2007 года, трудилась в «РИА Новости» — на позициях стажёра дирекции интернет-проектов, продюсера отдела продвижения, начальника этого отдела и главы дирекции продвижения и соцсетей. С 2004 по 2005 годы работала в газете «Метро», информагентстве Regnum.
Эдуард, говоря о причинах увольнения, также сослался на намерение сменить обстановку. До РБК Цветцих сотрудничал с онлайн-кинотеатром Tvigle.ru в должности ведущего дизайнера, с провайдером Hosting Community. Следующее место работы он также оставил в секрете.
Добавить 2 комментария
В новом сезоне РБК пытается косить под Евроньюс, те же no comments, такая же сводка по валютам. Но в целом видно, что процесс переходный, есть недоделки и чисто субъективно мне не очень нравится. Ощущение, что качество становится ниже и будет дальше идти в эту сторону.
Надо же. Жизнь офисных клерков освещается в новостях