Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В своём последнем исследовании "Бегун" сообщил о том, что у системы появилась тенденция к децентрализации рынка контекстной рекламы: за последние 2 года региональные рекламодатели и интернет-аудитория значительно усилили своё присутствие в сегменте контекстной рекламы.
Компания сообщает, что 6,3% выручки им приносят пользователи из ближнего и дальнего зарубежья и это без учёта Украины.
"Яндекс" в TelNews поделился информацией о том, что у них в системе более 99% показов рекламы осуществляется на пользователей из России и Украины.
Уважаемые "Бегуны", откуда у вас столько зарубежной доли в выручке? Вы же русскоязычный сервис. Зачем русским и украинским рекламодателям зарубежные посетители?
Да, мы русскоязычный сервис, а ведь русскоязычная аудитория, интересная рекламодателям, находится не только в России и Украине. Во-первых, у нас есть ряд российских клиентов, которых интересует зарубежная аудитория, и они целенаправленно рекламируются именно в зарубежье. Во-вторых, наши дилеры работают в 14 странах мира, в том числе в Англии, Китае, Израиле, Польше и Чехии. И клиенты этих агентств – как раз те рекламодатели, которым интересна русскоязычная аудитория в их стране. Ну и плюс, как заметил Юра, СМИ и онлайновые сервисы, для которых географическое положение их читателя и пользователя совершенно не играет роли.