Яндекс.Метрика запустила приложение через 4 года после Google Analytics

Яндекс.Метрика впервые запустила своё приложение для iOS и Android. В приложении доступно несколько функций: создание сводки, отчетности и графиков, интеграция с десктопной версией, также можно настроить разные уровни доступа к статистике. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

orig

До сих пор у «Яндекса» не было официального приложения для одного из своих основных b2b-продуктов. Однако были достаточно популярные сторонние клиенты — например «Миллиметрика». Её развивала компания Progress Engine до конца 2015 года. Тогда Алексей Поимцев, CEO Progress Engine, сообщил, что проект предлагали купить «Яндексу» за 4,5 млн рублей, но компания отказалась. Поимцев тогда предположил, что теперь по идее нового CTO Михаила Парахина компания не будет отдавать разработку на аутсорс и вскоре должна будет запустить свой официальный клиент. После этого «Миллиметрику» выложили в open-source.

orig (1)

Западный конкурент «Метрики» Google Analytics впервые получил приложение для Android в 2012 году, а в 2014 появилась iOS-версия. Сейчас у компании уже третья версия приложения.