Торговая площадка Tmall, которая входит в Alibaba Group и работает на базе AliExpress, начала продавать товары через Яндекс.Маркет. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компаний. В настоящее время первая площадка работает как агрегатор, который предоставляет платформу для других продавцов, и как ритейлер, который сам закупает товары у партнеров и продает их. Я.Маркет стал первой сторонней платформой, на которой Tmall начал продавать свои товары.
По словам представителя Яндекс.Маркета, «сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников». Источник, который близок к компании, рассказал, что такой шаг может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года.
В 2017 году крупный китайский логистический оператор SF Express, осенью 2016 года запустивший ориентированный на Россию онлайн-магазин Rumall.com, занял подразделы в Яндекс.Маркете. С китайскими магазинами площадка работает по стандартной модели СРА — магазины платят процент от стоимости оформленного заказа, размер процента магазин устанавливает сам в рамках аукциона.
Добавить 3 комментария
Наконец, теперь не только яндекс.маркет будет иметь интернет-магазины, но и наоборот.
Алиэкспресс выкачает клиентскую базу с маркета и свалит.
Интересно, как на это отреагируют другие магазины, представленные сейчас на Маркете. Предложение напрямую конкурировать с Али на Маркете может привести к обвальному бегству мелких и средних торговцев с Маркета, как бы ни был он им интересен ранее.
>Предложение напрямую конкурировать с Али на Маркете может привести к обвальному бегству мелких и средних торговцев с Маркета
К бегству приведут взвинченные ставки.
Tmall для али это маркетинговый канал, хотят сказать, что мы не только низкосортная китайщина, но и обычный товар.
Вероятно, для маркета китайцы выделили солидный бюджет, который надо освоить, естественно взвинтив ставки.
Такое было когда x5 пытался нахрапом влезть в екомерс со своим e5.ru