По итогам 2014 г. московские потребители заплатили за подписку на материалы электронных изданий около 600 млн руб., что составило почти 9% от общего объема годового дохода электронных СМИ (прим: под такими СМИ тут понимаются сайты, блоги и т.д., и не рассматриваются радио и ТВ). Большую часть дохода электронные СМИ в России получают от размещения рекламы. Только 20% интернет-изданий предлагают пользователям платную подписку на все материалы или доступ к части контента», - уточняется в исследовании проведенном аналитическим подразделением департамента информационных технологий г. Москвы (ДИТ). В основу работы легли сведения Роскомнадзора и Минкомсвязи России, данные из открытых источников, а также собственная информация столичного ДИТ. Москва главный город для электронных СМИ, так шесть из десяти подобных изданий, или около 58%, зарегистрированы в Москве. Концентрация электронных информационных ресурсов в других регионах России значительно ниже: так, в Санкт-Петербурге зарегистрировано около 6% от общего числа, а в Московской области — только 5%.
Другие цифры из исследования "Электронные СМИ в России", проведенного аналитическим подразделением Департамента информационных технологий города Москвы, в презентации ниже.