Дмитрий Школьников, экс-руководитель проектов Mail.ru Group, отвечавший за API myTarget, развитие отношений с интеграционными партнёрами, прогнозатор трафика и кастомные сегменты таргетинга, занялся SSP-платформой и другими рекламными технологиями в Avito. Об этом сам Школьников рассказал Roem.ru.
SSP — это платформа для рекламных площадок внутри RTB-экосистемы. Соответственно, DSP — платформа для рекламодателей. SSP устраивает аукционы между DSP.
Усиление кадрового состава в Avito проходят на фоне запуска платформы для контекстной рекламы, которая сделана по модели Amazon. По словам Школьникова, к ней ему тоже предстоит приложить руку.
Mail.ru Group Школьников покинул на прошлой неделе. Тогда он отказался называть нового работодателя, сказав только, что это российская компания и что Mail.ru Group не смог перебить предложение от неё.
Добавить 4 комментария
На фотке к этой новости Школьников существенно более сдержанно радуется, чем на фотке к новости об его уходе из Mail.ru
https://roem.ru/07-08-2015/202552/shkolnikov-mail/
Дмитрий, а там будет вот эта модная история про тыщи факторов или поумней что-то?
А сделать историю с тыщей факторов перестало быть Rocket Science?
Да, сплошной опенсорс. Падаван восстанавливает модель Яндексовского текстового ранжирования прямо на пхп. У Яндекса пошли шестифакторные мономы. Ng вертит deep learning на огромном GPU-кластере.
Тут всё достаточно динамичненько.