Агентство Initiative подсчитало стоимость 1000 контактов с аудиторией (Cost Per Thousand; CPT) в России за прошедший год. В частности расчёты показали, что уличные рекламные щиты 5 раз дешевле, чем взаимодействие через интернет.
CPT уличной рекламы составляет 36 руб. без НДС, а в интернете контакт с тысячей человек обойдётся в 180 руб.
Стоимость интернет-взаимодействия близка к показателям газет и журналов, с CPT 176 руб. и 196 руб. соответственно. Контакты через телевидение и радио снова дешевле интернетовских и обходятся в 64 руб. или 121 руб. соответственно.
Если пересчитать CPT только для крупных городов, а не всей страны — цены в наружной рекламе снизятся до 35 руб., на радио, в газетах и журналах останутся неизменными, на ТВ вырастут до 126 руб. и в интернете — до 246 руб.
Источник: "Коммерсант"
Добавить 20 комментариев
Круто. Но есть нюанс: по рекламному щиту нельзя кликнуть чтобы рассмотреть подробности рекламной акции или перейти сразу к покупке. Сразу оговорюсь что QR коды вряд ли спасут ситуацию. Например автомобилист, законтачивший с визуальной рекламой сильно рискует, балуясь со смартфоном за рулем. Да и популярность QR кодов на рекламных щитах крайне мала.
Казалось бы, при чём тут грядущие выборы и старт избирательных кампаний в СМИ?
С таргетингом не очень на билдбордах…
drugoe Ну почему это? На основе данных старых выборов, можно посмотреть районы, где за «тебя» голосовало малое количество избирателей и закупиться там)
А чего мелочиться. Можно сделать так, чтобы например проезжая рекламное место с помощью GPS на принимающее устройство отправлялось рекламное сообщение… -)
а чего мелочиться, Евгений Круглов, можно посылать рекламное сообщение даже тем кто не проезжает рекламное место :)
Такое чувство, что про интернет цифры брали с потолка. Откуда они такие вообще? Если брать таргетинг уровня билборда, можно CPT сделать крайне более дешевым.
6 баксов за тысячу показов в сети? ну… это даже не средняя температура по больнице, извините. и сравнивать он-лайн и офф-лайн показы как-то совсем странно. тогда уже нужно посчитать, сколько раз нужно показать человеку информацию на биллборде, чтобы он таки сподобился как-то на неё отреагировать.
я даже за 5 готов уступить этак несколько миллионов контактов.
Несколько раз проводил эксперименты с оффлайн рекламой. Я уж не знаю сколько там контактов, но конверсий стабильно 0. Чего не могу сказать про интернет. :)
хаха.. Так и представляю что едет человек, видит билборд со стиралкой. И тут же. О ! надо купить. Разворот через сплошную и именно в тот магазин. Лихорадочно вбивая в жпс адрес который он увидел, тут же запомнил наизусть. И параллельно набирая номер телефона ( который он тоже конечно же запомнил ) чтоб зарезервировать к своему приезду заказ.
Не уверен насчет точности цифр, но сама суть, по-моему, отражена верно — за последние несколько лет интернет-реклама стала дороже оффлайна.
Очень спорное исследование. — Во первых CPT для Интернет рекламы может быть и 2 рубля. Можно найти такие размещения без труда. — Во вторых считать без аффинити вообще не имеет смысла. В интернете с его масштабными таргетингами можно добиться гораздо большей аффинитивности. — Интернет — интерактивен. С баннерами можно взаимодействовать, что приводит к гораздо более быстрому росту метрик бренда или к продажам. Т.е. если пересчитывать рекламу на CPO — интернет зачастую выгодней.
Я и бы скорее о конверсии думал, нежели только акцентировал внимание на CPT. И у меня цифры вызывают вопросы, откуда такая уравниловка по медиа? Надо было бы разбить на кейсы, по тематическим блокам, вот тогда и считать, а не снова вычислять температуру среднюю.
Я предполагаю, что для разного типа рекламы должно быть разное размещение. Так как речь идет о контактах, то сравнивается эффективность рекламы брендов (Макдональдс, Кока-кола и т.п.) — здесь биллборды работают очень даже эффективно. А если нужно найти покупателя на конкретный товар, то Интернет с его таргетингами вне конкуренции. Резюме: все правы.
> И тут же. О ! надо купить. Разворот через сплошную и именно в тот магазин. В это время датчик ГИБДД считывает из RFID-чипа номерного знака машины данные и отсылает их на сервер для подготовки к печати письма счастья водителю со штрафом внутри. В итоге все счастливы — заказчики, покупатели, государство
ради смеха посмотрел CPM в своей контекстной кампании. получилось 40 руб.
почему никто не вспомнил про гугл-глас — это ж идеальный инструмент для взаимодействия с билл-бордами
CTR ный заголовок. Реклама в метро в такой логике еще в 1000 раз эффективнее.
Хахаха, «рекламное взаимодействие». Реклама рекламного сайте на рекламной площадке, это вы ее сравниваете с наружкой, Владимир Озеров? Такое да, лучше через билборды.