Компания Parature решила упростить жизнь сервисам, которым не безразличны отзывы пользователей в Facebook, и выпустила приложение для их поддержки в этой социальной сети.
Приложение Parature for Facebook включает в себя 4 основных модуля: монитор, базу знаний, тикет-систему и чат. После установки на страницу компании оно позволяет мониторить стену на предмет упоминания заданных ключевых слов. Посетители страницы компании могут воспользоваться базой знаний для поиска решения, задать вопрос службе поддержки или непосредственно пообщаться с представителем компании.
Компания Rosetta Stone, занимающаяся производством софта для обучения иностранным языкам, будет первым "испытателем" такого способа работы с пользователями.
Добавить 11 комментариев
вещь интересная.
Интересная-то, конечно, интересная. Но вот насколько применима в «промышленных» масштабах, честно говоря, не очень понятно. Намного круче было бы, например, автоматически мониторить весь FB на предмет употребления ключевых слов на стенах и в статусах и приходить уже именно саппорту на страницу пользователя. Хотя и тема с knowledge base и ticket-system уже заслуживает внимания.
Технология мониторинга есть у Стерно, например: http://brandspotter.ru/
Больше похоже на маркетинговую писькомерку (oh, wait — это же она и есть), чем на инструмент саппорта.
Технологии у Стерно нет. И неоткуда взяться. Есть набор слайдов, типа «продукт». А делают все руками, в Яндекс ППб ходят ручками.
А не утомятся? Хотя разговор вроде как совсем не про Стерно.
А чего там утомляться, клиентов немного, кампании разовые.
http://brandspotter.ru/ и http://youscan.ru/ фильтры со своим интерфейсом для ЯППБ. Они не работают с фб, если я правильно понял.
проверка
проверка2
проверка подписки