Прошу прощения, если это известно уже давно и новость только для меня.
Но как давно Google требует номер сотового для регистрации ящика? - Скриншот - http://s44.radikal.ru/i105/0908/ac/e0428f5118fa.gif
Как-то круто это, сбор мобильников-то.
Прошу прощения, если это известно уже давно и новость только для меня.
Но как давно Google требует номер сотового для регистрации ящика? - Скриншот - http://s44.radikal.ru/i105/0908/ac/e0428f5118fa.gif
Как-то круто это, сбор мобильников-то.
Добавить 10 комментариев
А вам не проверить перед тем как постить? Ничего не требует. Это совсем другая фишка.
http://habrahabr.ru/blogs/google/64391/ и http://googlerussiablog.blogspot.com/2009/07/gmail.html — так, для понимания масштабов трагедии
to bubins Требует. Примерно в мае-июне при регистрации с американских IP предлагается активировать аккаунт, отправив смс-ку. Со временем и до России дойдёт новшество.
Мобильный. При регистрации в гугл-адсенсе, активация производится и вовсе по почте. Бумажной. Той, что работает в масштабе недель, а не минут. А тут мгновенная SMSка. Это так — защита от спам-ботов. Ей много кто применяет уже. Крейглист, скажем.
Крейглист, скажем. Или Одноклассники. Только им почему-то никто не верит, что это просто защита от спам-ботов.
Ну дык есть разница — Одноклассники просят послать ИМ смску (за 50 рублей), а Гугл посылает ТЕБЕ смску (забесплатно). Тут-то как-раз хорошо понятно кто don’t be evil.
Если с Украины региш почту — тоже СМС надо посылать, давно уже. Думал все знают уже…
Очевидно, об этом знают спамер-куны, т.к. все нормальные юзеры зарегили почту на гугле до введения смс
это просто механизм защиты, и он оправдан в чемто. вебмани аккаунт попробуйте зарегистрировать, там это уже давно все есть и никто не возмущается )
А между тем: «Gmail стал третьим среди самых популярных в США сервисов веб-почты, оттеснив AOL на четвертое место,» «Gmail – самый быстрорастущий среди крупных сервисов веб-почты США. С начала года его месячная аудитория выросла на 25 процентов, в то время как AOL потерял 22 процента пользователей. За тот же период Yahoo Mail прибавил 16 процентов аудитории, а Windows Live Hotmail – всего 8 процентов.» http://www.lenta.ru/news/2009/08/17/gmail/