Венчурный фонд Bolt занимается инвестициями в "железо", а не в бренды и маркетинг. Человек-железячник из фонда взял наушники Beats, разобрал их, взвесил на весах, измерил и свёл увиденное в табличку. На выходе получилось, что два величайших глухих аудио-инженера "Доктор Дре" и Джимми Айовин делают свою продукцию из недорогого пластика и клея (китайский аудио-рецепт).
Важная часть профессиональных наушников Beats. Грузики в треть всей массы
Себестоимость двухсотдолларовой модели наушников Beats
Добавить 9 комментариев
Детский сад какой-то.
Если бы не армия маркетинга, то никто бы и не узнал про какой-то там Beats. А маркетингу деньги нужны. Люди готовы покупать по 200? Готовы. Покупают? Покупают. Что ещё надо для счастья?..
а мог бы просто зайти на Aliexpress и поискать там такие же/ предельно похожие наушники
;-) ну вот когда вы будете покупатель автомобиль в следующий раз предельно похожий тому что выберете найдите на алиэкспрессе :-)
По результатам таких исследований всегда хорошо предложить автору поставить партию таких наушников по, скажем, $40 за штуку.
100% маржи — отличная же сделка, правда?
P.S.: Особо понравился расчет расходов на пайку. Вспомнился анекдот, в котором фотограф обещал модели $1000 долларов в час, а потом считал время открытого затвора — по 1/200 секунды на кадр :)
В расчёте учтён тираж и стоимость рабочего часа в концлагерях в Азии. Особенной сложности, если сразу выдают рабочую документацию, поставить «на спор по 40 долларов за 1 наушники» из Китая не составит.
Там есть «заказные» заводы. Приходишь и заказываешь что нужно. Клей и пластик у них всяко есть. Они немедленно делают.
Учитывая что у Beats в наиболее пострадавших странах до 40% рынка, а то и поболее — в расчёте применяются даже завышенные цены.
Наушников за 40 и за 20 полно- не продаются, а битс у др. дре продается. Вот бы кто рассказал , с табличкой, как он так. Нет же, только отстройкой занимаются.
Я затрагивал эту тему в публикации про Tidal. Мне показалось, что Дре и Айовин придумали интересную идею. Надели бытовые наушники на музыкантов. За счёт этого объявили их чуть ли не профессиональными, но продают их значительно дешевле профессиональных моделей. Поэтому на них хороший спрос, в среде тех кому бытовые наушники — скучно,а профессиональные дорого. Собственно — это почти все люди на земле.
При этом Джей Зи, тоже попробовал такую модель. Только он не понял, что она не должна быть правдивый. Джей зи прямолинейно сделал сервис с хорошим звуком, значительно лучше чем у конкурентов. И стал продавать его дороже. Результаты известны. Хороший звук за деньги — это традиционный приём и никому не интересно. Провалилось тут же.
P. S. Вот тут это было: Опыт Tidal: музыкальный стриминг рэпера Jay Z под управлением поп-звёзд умер за 2 недели → Roem.ru
> Особенной сложности, если сразу выдают рабочую документацию, поставить
> «на спор по 40 долларов за 1 наушники» из Китая не составит.
А кто, собственно, выдает рабочую документацию?
Я в курсе про «заказные заводы» — пользуемся услугами. И, соответственно, знаю, что в реальности не получается «Приходишь и заказываешь что нужно».
Точнее, так получается если вы берете уже существующее поделие местной разработки, условно говоря, стоящее на конвейере, и просите заменить шильдик.
Если вы хотите сделать что-то свое, то получается длинный, нудный и трудоемкий процесс.
Доктор Дре и Айовин заходили на завод вместе со старым разработчиком всего на свете Monster Cable (сейчас они сократили бренд до просто Monster) и мощным тогда в США разработчиком смартфонов HTC. Эти компании выпускали устройства и без Дре. Писал в той же записи про Tidal: