Отечественный интернет-магазин «Юлмарт» намерен разместить пункты выдачи своих товаров в торговых точках чужих розничных сетей, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора ритейлера Сергея Федоринова. Первые такие пункты появятся на автозаправках Москвы и Санкт-Петербурга к концу 2015 года.
Федоринов:
На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник «Юлмарта», но впоследствии мы планируем использовать персонал АЗС для выдачи товаров. Мы рассматриваем варианты интеграции вплоть до интеграции информационных систем. В качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов, подтвердил представитель «Газпром нефти». Площадь каждого составит 4 кв. м, инвестиции в открытие первых пунктов — около 5 млн рублей. По прогнозу, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год.
В случае успеха «Юлмарт» запустит проект в регионах, в том числе на базе аптек, салонов красоты, товаров для дома и ремонта.
Добавить 2 комментария
в нынешних условиях борьбы крупных ритейлеров (1) с дешевыми китайцами и (2) за выход в операционных «плюс» требуется революционное решение.
Расширение сети ПВЗ — это, конечно, хорошо. Но слишком просто.
Из Юлмарта граждане высаживаются в ритейл, «онлайн-2-офлайн» (О2О) получаем, инновация!