РБК: пользователи «Яндекса» пишут о невозможности воспользоваться встроенной в приложение услугой «Автоматический определитель номера» (АОН), а Kaspersky Internet Security — на исчезновение функции «Фильтр звонков», которая позволяла блокировать звонки с определенных номеров телефона. Официальные представители «Яндекса» и «Лаборатории Касперского» на страницах в Google Play в ответ на жалобы пользователей утверждают, что проблема возникла «из-за ограничений, введенных Google».
По новым правилам приложения могут получить доступ к телефонии и СМС, но каждое приложение проверяется индивидуально по заявке.
«Мы вели такие переговоры, но наши аргументы не были услышаны компанией Google. Поэтому мы были вынуждены удалить некоторые компоненты из приложения Kaspersky Internet Security для Android», — сообщил представитель «Лаборатории Касперского». Представитель «Яндекса» рассказала, что компания тоже обращалась в Google, но ситуация после этого не изменилась.
Исключение из правил: АОН Яндекса заработает, если установить голосовым помощником по умолчанию их «Алису».
В результате российские приложения собирают негативные отзывы, так как пользователи приписывают удаление популярных функций не Google, а непосредственным авторам.
Добавить 6 комментариев
Похоже, «G» почувствовал в чем-то поражение, вот и вводит ограничения… по другому это не объяснить…
Ну а в целом… вести переговоры с «G» бесполезно «впринципе» всегда (к сожалению) :-(
И не важно кто обращается… гигантская компания или физ. лицо…
В «G» любят игнорить… С одной стороны в чем-то это хорошо (для «G»), а с др. стороны это проявляет трусость, нелояльность, закрытость, недружелюбие и пофигизм к внешнему миру (прекрываясь монопольным положением и мировой известностью).
На первый взгляд открытая компания «G» (как кому-то кажется) — в действительности проявляет абсолютно закрытую от «feedback» политику компании на протяжении долгих лет, что создает много негатива.
По поводу отзывов. За последние года — «наглость пользователей» зашкаливает запредельно.
Страшно подумать, что будут писать зажравшиеся пользователи мобильных приложений лет через 100… (типа: «Эй говно-разработчик! Мне жарко! Хочу только хорошую погоду! Ваше приложение говно, так что пили свое говно-приложение!» или типа того…).
>Мы вели такие переговоры, но наши аргументы не были услышаны
Все эти китаёзы и русаки рожей не вышли
глобальная политика, например в десятке не позволяют писать разговор
Кажется, в iOS это решено так: можно загрузить в телефон сразу всю свою базу плохих номеров и обрабатывать все вызовы локально (на устройстве), ничего не отправляя на сервер.
Наверняка для гугла это звучит чудовищно: «КАК ЭТО НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ НА СЕРВЕР? А как же тогда следить за кожаными ублюдками?»
Там происходит борьба голосовых помощников, Google, например, просто так не даёт его запустить, если ты его не включишь дефолтным
А Яндекс не даёт пользоваться АОН, если ты не включишь его дефолтным помощником
Конкуренция на благо пользователей, как вы понимаете.
Ну как же они еще могут противостоять конкурентам? Только палки в колеса