Знакомое зрителям прямых YouTube-трансляций с фестивалей и концертов приглашение твиттить появилось и на устаревающем телеэкране. Издание The Verge рассказывает, что сервис микроблогов отныне продвигает на ТВ хэштеги, приуроченные к массовым мероприятиям.
Первым таким опытом стал совместный проект Twitter и #NASCAR. Телевизионные трансляции с гонок призывают делиться впечатлениями, используя соответствующий тэг. Само поведение тэга традиционно. Однако продвигаемые и избранные для телеэкрана теги формируют ленту внутри специально оформленной страницы, а не в классическом дизайне микроблога.
На YouTube собственный интерфейс для постинга и собственная лента твиттов под прямой трансляцией на видеосервисе монетизируется через медийную рекламу. В декор живой трансляции органично встраиваются спонсорские модули. Подобной рекламы на странице http://twitter.com/hashtag/nascar на Twitter пока нет, но её появление можно предположить.
На данный момент самая большая модификация страниц классического Twitter была позволена политическому, а не спортивному рекламодателю. В 2011-м году страница разговора с Бараком Обамой практически полностью повторяла функционал живой трансляции YouTube, дополненный твиттами и хештегами. То есть была следующей эволюционной стадией развития прямого эфира, относительно нынешних гонок NASCAR внутри микроблога.
Добавить 1 комментарий
У Твиттера корпоративные новости представляют из себя бесконечный… ретвит! Как учит рассматривать подобные вложенные тавтологии господин Голубицкий — гены компании явно сказались и на устройстве продукте и на судьбе продукта. Страница /hashtag/ — повторяет YouTube, коммерческая модификация повторяет модификацию под Обаму. Сам политический Обама — это не единственный случай а один из двух политических. И так далее. Даже начальство — и то начали ретвитить. Старый глава — вроде отошёл от дел. Но получил ретвит и снова активно работает. Осталось сделать ретвит Мильнеру. Раз начальству сделали — думаю и инвесторский на подходе.