Михаил Гуревич, гендиректор "Медиа мира" в "Итогах" выступил с программной речью о судьбе видео в Рунете. Смутил следующий абзац:
задачи одного и того же ролика, произведенного для Интернета и для телевидения, разные. Телезритель должен его увидеть, а интернет-пользователь - еще и переслать другу. Есть ли шанс у офлайновых СМИ грамотно интегрироваться в онлайн? Есть! Не надо строить собственную "вавилонскую башню" сайтов, вкладывая силы и деньги в дополнительный контент и интернет-сервисы. Нужно воспользоваться готовым решением. Социальные сети - уже сформированные группы пользователей, и СМИ могут легко интегрироваться в них, создавая свои сообщества, группы и т. п. Более того, многие интернет-сайты и порталы уже работают на основе открытых протоколов, так что сделать собственный промосайт или приложение в рамках уже существующих порталов достаточно просто.
Он призывает использовать для распространения видео социальные сети (читай: "Одноклассники" и "В контакте") или что?
Добавить 9 комментариев
Он призывает использовать для распространения видео через смотриком, очевидно.
А разве youtube, rutube и им подобные не являются социальными сетями? В некотором роде, конечно.
а именно обо всем этом и речь, плюс еще множество проектов, на которых сидит уже устоявшаяся аудитория. таким образом, остается создать промосайт, разместить его на стэндэлоне или договориться с соцсетью. а все остальное — чистой воды СМО. вполне себе эффективное и дешевое решение, которое, к тому же, не приведет к такому провалу, как «топфортоп». зачем плодить видео-проекты, которые не будут отличаться ничем от существующих? опыт забастовки американских киносценаристов и их проекта Speechless это наглядно показал — они обошлись ютубом, блогом и, по-моему, были фото на фликре.
Договориться с соцсетью, добавить ей веса, а потом растворится в ней… Классический случай из 36 стратагем. Хотя мне трудно судить об офф-лайне. Очень редко доносятся отголоски из этого мира. Хотя он — есть.
Он типа хотел сказать, что телеканалы пойдут лесом, а все бабло теперь будут забирать производители контента и соц сети.
«Хотя мне трудно судить об офф-лайне. Очень редко доносятся отголоски из этого мира. Хотя он — есть.» Вот счастливый пользователь Роем.ру! Никак не пересекается с миром офлайна, мне бы так. На метро вы не ездите, еду в магазинах не покупаете. Хорошо. Ну хоть пописать ходите? если да, то отголоски офлайна все-таки доносятся до вас несколько раз в день. Кстати, если вы дышите (ну знаете, воздух, 21% кислорода и все такое), то это тоже отголосок офлайна.
вполне очевидные преимущества продвижения соцсетей можно прочитать здесь http://socvestnik.ru/2008/06/06/facebook-social-media-strategy/#more-6
2Alter Ego В воздухе 21% кислорода? Ух, ты!!! А ещё, я читал в интернете, что вода не сжимается. А на метро вы уж сами как-нибудь… соболезную…
2dmi а вы круто, на тачке, но по три часа в пробке, в клубах выхлопных газов? ааа, ну да, престижный УГ… мне вас даже жалко.