Министр транспорта Виталий Савельев предложил главе Росавиации Александру Нерадько покинуть пост после критики со стороны премьер-министра Михаила Мишустина. ...13 мая Нерадько получил замечание от правительства за ненадлежащее исполнение должностных обязательств
чуть ранее:
хакерская атака на системы Росавиации привела к сбою электронного документооборота и потере документов. При этом Росавиация была вынуждена перейти на бумажный документооборот... Источники РБК и «Коммерсанта» подтверждают хакерскую атаку, при этом специалисты работают над последствиями. Telegram-канал «Авиаторщина» утверждает, что «бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись». Поэтому в результате атаки было уничтожено около 65 ТБ данных.
Наличие причинно-следственной связи между этими новостями так и не установлено достоверно.
Добавить 14 комментариев
Сурово наказали.
Уровень треша и угара, который устроил этот господин в авиации, переоценить сложно. Больший урон нанес только Гобачев. Но там просто атомная бомба была, которая почти все снесла, а этот много лет прицельно уничтожал целую отрасль. А его еще и на трассы с диспетчерами теперь отправляют. Футы он уже втащил, теперь ждем обязательного английского для радиообмена в РФ. Все ради суверенитета и безопасности Родины!
так а кто назначал его? адепты подхода "произошла чудовищная ошибка" по традиции не хотят зрить в корень.
Назначали его люди, которые под нож отправили почти весь советский авиапарк и заменили его боингами и басами. Ну и КБ, ясен пень, разогнали. Так же "экономичне". Очень дальновидные люди, провидцы!
Что-то мне кажется, что сейчас ни фига не в бэкапах дело.
А разве он еще не обязателен ? Просто на всех видео в тиктокаъ пилоты что-то там пытаются на ломанной английском при пилотировании говорить.
Да и пасажирам на внутр рейсах даже втирают "Лондон из э кэпитал оф Греат Британ"
Там вроде как раз такой и требуется. Skytalk. Чтобы уж любой смог выразиться и понять.
Сейчас авиакомпании сами определяют язык, на котором должны общаться экипажи между собой и с наземными службами.
Это альтернативно одарённый гений или более другой (например, тот, кого уволили из "Организации воздушного движения") зачем-то переименовал реперные точки, ввёл футы и поменял порядок работы диспетчеров. Напряг всех в отрасли. Явно попусту и без обоснований.
А теперь ещё и бэкапов не было, если это правда.
Организаторам этих побед нужно после этой атаки или "атаки" отправиться лечиться холодным воздухом и еловыми фитонцидами лет на восемь.
Нет, конечно.
На сайте росавиации лежит программа цифровой трансформации, в ней есть такое:
*Доля информационных систем для которых созданы резервные копии инфраструтуры и базы данны
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) — 30%
Базовый сценарий:
2021 — 40%, 2022 — 40%, 2023 — 45%
Сценарий развития:
2021 — 70%, 2022 — 80%, 2023 — 90%*
https://favt.gov.ru/dejatelnost-vedomstvenaya-programma-cifr-trans/
Удалось перескочить через стадии! Старое всё уничтожили, то есть в новом сразу будет 100%.
По идее, им бы отправить кого-нибудь типа Максима Рымара в командировку — он нормально дигитализирует госов, не зря его Минцифры к себе сдёрнуло
Но ситуация, когда у тебя всё пропадает и периода перехода нет, она плохая. Значит сделают что-то кривенькое и потом будут с этим долго-долго жить.
Слышал свежую версию: уничтожили всё (как бы), чтобы лизинг не платить и самолёты не отдавать. Теперь бортовые номера поменяют, и всё с чистого листа.
Так за это медаль надо, а не снятие с должности
(но нет, версия не очень. Насколько понимаю, там глубоко слишком зашита телеметрия, Боинг, Эрбас знают где его борты)