«Ростелеком» продолжит сокращать сотрудников – до 2020 года оператор хочет уволить еще 14–24 тысяч человек. За последние 3 года он уволил 25,2 тысяч сотрудников, в 2017 – всего 8,8 тысяч. В конце прошлого года, в течение которого темп сокращений ускорился до 6,2%, в компании осталось 133,7 тысяч человек. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы оператора к годовой отчетности по международным стандартам и на представителя компании.
Сокращения входят в программу повышения операционной эффективности, которая была запущена в компании в 2014 году при президенте Сергее Калугине. Изначально планировалось сокращать сотрудников на 7–10% в год до 2018 года, однако в декабре 2015 года стратегию обновили.
С переходом на цифру будут и частичные увольнения, и наем сотрудников с новыми digital-компетенциями. Мы также способствуем проектам переквалификации, это достаточно большие инвестиции в развитие персонала. Мы даем сотрудникам возможность обучаться цифровым навыкам, - рассказал финансовый директор «Ростелекома» Кай-Уве Мельхорн.
В начале массовых сокращений Калугин рассчитывал, что увольнения помогут компании увеличить производительность труда и сэкономить миллиарды рублей (в 2015 предполагалось сэкономить 4,3 млрд рублей). Издание отметило, что по итогам прошлого года «Ростелеком» увеличил среднюю выручку на сотрудника на 21%, до 2,3 млн рублей в год. В 2016 году оптимизация численности сотрудников позволила снизить расходы на персонал на 1%, но в 2017 расходы на персонал выросли на 3%, до 93,4 млрд рублей.
Добавить 6 комментариев
Помню когда-то, в начала 00х, очень важному господину в ватнике и засаленой шапке давал 5000 руб, чтоб он фирме телефон подключил.
Что теперь эти люди будут без нас делать?
А работать лучше их по прежнему не интересует. Шаг в сторону от проработанного сценария и начинает ад круче почты и сбера в худшие годы
>Что теперь эти люди будут без нас делать?
Скоро такой вопрос придется задавать про все большее кол-во народа и вопрос этот будет со страхом в голосе, потому как вы будете догадываться что могут сделать безработные размером с треть населения и больше.
Ростелеком же сокращает сотрудников не потому что падает, просто они все меньше нужны для его работы, оборудование все надежнее и все более в автоматическом режиме работает, кол-центры и офисы обслуживания все менее нужны, я например последние 10 лет не был в офисе ни у одного, это при том что у меня свое здание в котором три оператора связи работало, сейчас два, я даже не звонил им последние 5 лет, все через интернет.
Пока государство сильно маскируют эту безработицу держа массы лишних людей в гос. компаниях и бюджетной сфере, но долго ли сможет, сильно сомневаюсь…
«А работать лучше их по прежнему не интересует. Шаг в сторону от проработанного сценария и начинает ад круче почты и сбера в худшие годы»
Это адов маразм, лично с этими уродцами сталкивался. Это маразм просто непредставимый был((.
Они досихпор своим маразмом мне напоминают о себе. Отключился от телефона (последним пал ибо был не на меня) и интернета. Через 2 года у меня образовался долг перед ними. Слали квитанции и звонили иногда — просили долг погасить. Восстановил учетку в ЛК, принудительно указал присылать электронные счета на email и телефонный номер удалил. Теперь пополняется только папочка «спам» %)
>> Ростелеком же сокращает сотрудников не потому что падает, просто они все меньше нужны для его работы
и да и нет. Переход на цифровые АТС и оптоволокно резко сократил надобность персонала и требуемые площади помещений. Но они и админов и связистов сократили и почти все отдают на аутсорс.
Для основной деятельности должны быть свои люди. Иначе получается фигово, собственно как в ростелекоме или как у некоторых ОПСОСов.