Вице-президент по маркетингу МТС Василий Лацанич сообщил о намерении компании продать долю в Omlet.ru, сообщает ComNews. С появлением видео на проекте компания столкнулась: "с тем, что мы становимся нерациональными и неэффективными". Господин Лацанич рассказал, что очень большому МТС трудно договариваться с десятками и сотнями телеканалов. Потому сервис сначала был выделен во внутреннюю единицу, а затем и отдельное ООО.
В мае совет директоров МТС планирует рассмотреть продажу актива хотя бы частично. Сегодня "перспектива контентного бизнеса состоит в том, чтобы перестать паразитировать на одном операторе и переключится на открытый рынок" — заявил топ-менеджер МТС.
Сегодняшний Omlet.ru не поражает пользователей размером баз или ценами (фильм обходится зрителю примерно в 50-150 руб.). Возможного покупателя может привлечь интеграция сервиса в современные модели телевизоров Samsung, Philips и Panasonic. Впрочем, неэксклюзивная - большинство альтернативных контентных площадок России тоже присутствуют на этих экранах. С учётом приложения в телевизорах можно говорить о миллионе потенциальных зрителей.
Добавить 4 комментария
Продавать показ фильма «О чём говорят мужчины» за 50 рублей, при том что он доступен для бесплатного просмотра, как минимум в 4х кинотеатрах — в этом весь омлет.
Трын-трава от Мегафона приблизительно той же успешности, пожалуй. Если не меньше. А как аналитики-то радовались, когда запускались эти операторские решения…
О какой эффективности можно говорить, если в траву в сутки падает 10K уников и те не по доброй воле. Как тут можно говорить о реальном ревене?
А тем временем РБК [URL=http://www.rbcdaily.ru/2012/03/20/media/562949983297090]»пишет»[/URL], что Трава дрейфует в сторону бесплатности