"Яндекс" выкатил новый дизайн карточек товаров.
Акцент на странице сместился с фотографий товара на определенную цену и желтую кнопку покупки товара через сам «Яндекс». Местоположение многих других элементов также изменилось.
С обновленным дизайном Яндекс еще больше мимикрировал под обычный интернет-магазин. Карточка товара теперь почти не отличается от аналогичной на сайте «Техносилы»:
При редизайне учитывались результаты тестирования на живых пользователях. Обновленный дизайн спроектирован для повышения главного KPI Яндекс.Маркета—дохода и конверсии, пояснил руководитель маркетинга «Маркета» Александр Феоктистов на своей странице в Facebook
Мы конечно же проводили и проводим тестирования на людях и после выкладки на 100% будем мониторить метрики и вносить изменения.
Феоктистов про то, как пользователи ходят по Яндекс.Маркету, и про отличия новой карточки от старой:
Пользователи ориентируются у нас не только и не столько по средней/минимальной цене, но и по пяти предложениям на карточке. Просматривая сверху вниз, они могут понять, что цена слишком высока и кнопка «Узнать о снижении» приходится кстати. К сожалению, используемость подписки на снижение цены раньше была около нуля и это были исключительно фанаты Маркета. Но, конечно, мы посмотрим на цифры уже в продакшне и, если что, внесем изменения.
Директор «Аудиомании» по маркетингу и развитию бизнеса Тимофей Шиколенков пожаловался, что у Яндекс.Маркета хватает других проблем, кроме интерфейса карточки товара.
А надо полечить настоящие проблемы....
Инфу о способах оплаты, стоимость региональной доставки, единый магазин, а не 100 "заказов", по одному для каждого региона, обновить уже правила наконец, чтобы не нужно было писать "под заказ" для товара, который есть на складе, но за два дня доставить невозможно... Из Москвы в Южно-Сахалинск...
Феоктистов ответил, что "скоро будет многое из того, что тебя беспокоит", не уточнив, что именно.
Добавить 3 комментария
Друзья, я говорил не про изменения правил, а про функциональность, которая будет решать описанные в треде проблемы. И их я и не могу анонсировать раньше времени и говорить о сроках.
Дизайн для толстопальцых на версии с курсором…
С такими темпами скоро дизайн Яндекс будет иметь вид типа — «одна ссылка» на одну область/экран видимости чтоб уж наверняка и не промахнутся….
К чему все это на курсор-экранах лаптопов… Ладно там планшеты, смартфоны…
Давай еще больше бесполезной пустоты… Мало же ведь…. Надо еще больше пустоты… Чо мелочится-то…
Уже давно пора отбирать у дизайнеров 27 дюумовые аймаки и выдавать максимум 24! Я не хочу изучать страницу по кускам, я хочу бустро охватить взглядом всю страницу и сделать то, что мне надо.