В социальной сети ВКонтакте, по сведениям Roem.ru, заработала возможность размещения рекламы на сайтах партнёрской сети, о запуске которой Илья Перекопский объявлял осенью 2012-го года.
Нотариально заверенный скриншот
Данная возможность пока лишь только обкатывается и даётся не всем рекламодателям социальной сети, а только лишь агентствам.
По планам, которые Илья Перекопский озвучивал ранее, поначалу реклама на посторонних сайтах будет показываться лишь залогиненным в ВК пользователям. Доходность же рекламной сети будет сравнима с "Яндекс.Директом" и AdWords, выручка за продажу рекламы будет разделяться поровну между ВК и вебмастерами.
Сильнее всего нововведение может сказаться на "Яндексе", подавляющая часть доходов которого формируется за счёт рекламодателей контекстной сети: в случае ухода даже относительно небольшой части рекламодателей на альтернативные площадки "Яндексу" нечем будет компенсировать выпадающие доходы. Впрочем, таргетированная реклама на данный момент существенно менее популярна, чем контекстная, поэтому вряд ли появление нового продукта ВКонтакте приведёт к катастрофическим последствиям для "Яндекса"
@qqq В функционале РСВК предусмотрен так называемый трафбек. 100% авторизованных пользователей показывается реклама ВК, 100% неавторизованных ВКонтакте пользователей показывается реклама альтернативной РС, самостоятельно устанавливаемой вебмастером через интерфейс SocialTank. По нашим прогнозам, в совокупности такое сочетание будет давать больший доход на сайтах общей тематики, чем некоторые системы.