В прошлом году Ашот Габрелянов обещал "всех порвать" новым, перезапущенным осенью Маркером.
Что мы видим сегодня: проект обновляется одним-двумя материалами в день, среднесуточная посещаемость в феврале упала до 4,5 тыс уников (в январе было вдвое больше), никаких эксклюзивов (как раньше), от бизнес-тематики, похоже, отошли (в сторону чего - непонятно).
Похоже на полудохлый дубль "Известий" - зачем это нужно гуру зарабатывающей журналистики Араму Ашотовичу?
Добавить 10 комментариев
Здесь должен быть комментарий про золотую молодёжь у которой из рук всё валится.
Да просто смысла нет делать такие проекты, если нет сопутствующего проекта с раскруткой новостей, какие есть у smi2.ru или marketgid.com… Контент может быть и интересный у Маркера, но кто о нём знает?
Неужели у Арама Ашотовича закончились средства, направляемые по какому-нибудь особому гостендеру?
Life запускает Life TV. Мне кажется все силы и финансы направлены сейчас на это. Габрельяновы профессионалы своего дела и думаю в этом году они займутся плотно «Маркером», кстати очень интересное издание на мой взгляд. Не забывайте про «Известия» те же, которые сейчас под управлением Габрельяновых. Heat.ru — раскручивают плотно сейчас. http://www.liveinternet.ru/i/s/0OTsjO.png
«Почему Арам Ашотович видит, но не закрывает всю эту х$&@ню?»
Можно подумать он много денег ест. Встроит в Life TV потом как-нибудь или в Известия.
>> Можно подумать он много денег ест Ну, редакция там немаленькая для одного текста в день.
а у них не единая «редакция», под разные проекты?
Закрывают бизнес-проекты. А этот «гуру» занимается пропагандой. Дали денег — делает, не дали — клянчит и ждёт.
>>а у них не единая «редакция», под разные проекты? Не совсем. У Известий и Лайфа смешанная редакция: журналисты формально привязаны к одному из ресурсов, но часто пишут и на другой.