Поисковая компания Google создала новое подразделение, которое займётся разработкой в сфере виртуальной реальности, сообщает Re/code со ссылкой на свои источники. В компании подтверждают структурные изменения, но какими именно новыми продуктами займётся подразделение - не говорят.
Подразделение возглавит вице-президент по продакт-менеджменту Клэй Бейвор. Ранее он заведовал Gmail, Drive, Docs, а также возглавлял разработку Google Cardboard - дешёвого приспособления для создания виртуальной реальности с помощью смартфона.
Сейчас представляется, что главными соперниками Google будут другие компании-гиганты: Facebook и Microsoft. Facebook имеет подразделение, которое работает над шлемом Oculus Rift, у Microsoft в разработке находятся HoloLens - очки для дополненной реальности.
Добавить 2 комментария
Всё бы ничего, но говорить «включился в гонку» про игрока рынка, который на нём уже 2 года, за это время успел первым развернуть полную инфраструктуру (от независимых производителей совместимых устройств — а те, в свою очередь, в диапазоне от безымянных китайских мастеров до LG и Mattel — до аппстора с приложениями и неслабого количества видеоконтента), провёл кучку рекламных кампаний (например, совместно с Volvo или New York Times), запустил образовательную программу, и в целом за полтора года (по оценкам лета 2015-го) сумел захватить рынок примерно в 1.1 миллиона устройств….
А главными соперниками будут «другие компании-гиганты», да. Только другие.
Facebook/Oculus и Valve+HTC в первую очередь (как самые близкие к финишу: Oculus Rift предзаказ с поставками весной-летом уже открыл, предзаказ на HTC Vive с поставками весной откроется в конце февраля). Sony во вторую (Playstation VR пока ещё на уровне прототипов, в то время как под Rift и Vive уже есть развитые комьюнити разработчиков и готовые игры). И в какой-то степени — Razer (пытающийся популяризовать свою архитектуру OSVR) в третью.
А HoloLens почти настолько же далеки от виртуальной реальности, насколько от неё были далеки Google Glass.
Добавлю только, что 1.1 миллиона — это было летом. А осенью ещё по экземпляру получили примерно 1.3 миллиона подписчиков на бумажную версию The New York Times.