На главной "Яндекса" 11 декабря начали тестировать вертикальный анимированный баннер, который расхлопывается на весь экран. Об этом на своей странице в "ВКонтакте" рассказало агентство Traffic Isobar и подтвердили в "Яндексе".
В неактивированном состоянии баннер висит в левом углу узкой полоской вдоль экрана, если по нему кликнуть - разворачивается на весь экран. Если его не трогать - ничего не происходит, баннер ведет себя тихо, звуков не издает, самостоятельно никуда выезжать не пытается.
Пока, по словам Traffic Isobar, это тестовые показы, баннер отображается лишь у "небольшого процента аудитории". Первыми рекламодателями стали Citroen и Disney.
Ася Мелкумова, представитель "Яндекса", прокомментировала: "Вертикальный баннер - это действительно эксперимент, он показывается на очень маленький процент аудитории Яндекса, точные цифры мы пока не раскрываем. Выход из беты зависит от многих условий. Серьезных изменений баннерного формата на главной странице мы не планируем".
Сейчас у "Яндекса" на главной показывается один баннер - горизонтальный, сразу под строкой поиска.
Добавить 8 комментариев
Смотрится стремно.
Состав про это писал пару дней назад http://www.sostav.ru/publication/yandeks-dobavil-novyj-format-reklamy-7284.html
Ага, вылезла у меня эту штука. Я аж испугался, подумал было вирусяку какую-то словил и она мне тут такое зло вершит в браузере. Как-то не свойственна такая реклама яндексу…. вот что ipo с людьми делает.
У меня прямо ностальгия по порно сайтам и варезным файлопомойкам. Там обычно тоже в качестве «эксперимента», правда на всю аудиторию.
Тестирование этого баннера провоцирует нездоровый интерес к антивирусам )))
Похоже ожидают рекламные бюджеты. которые только таким способом можно освоить… Молодцы, чо…
Думаете реклама Касперского в скрытом виде?
Я надеюсь, что больше этот баннер в стиле лохотрон-сайтов никогда не увижу.