Илья Широков, руководитель "Одноклассников", на пресс-конференции в Москве, представил внедрённый в "Одноклассники" онлайн-кинотеатр. Рост популярности видео, по словам Ильи, внутри ОК более чем заметен (с 22 до 64 миллионов просмотров видео за день), почти половина пользователей соцсети смотрит видео. Что касается UGC, продемонстрированный популярный ролик, длиной 15 минут, зафиксировал утреник в детском учреждении.
Однако UGC дело не ограничится: Илья Широков также объявил о добавлении профессионального видео в Ok.ru/video: сейчас добавлены сериалы, а к новому году должны появиться и фильмы. Модель монетизации становится уже стандартной для такого рода сервисов: разделение доходов за показы рекламы с партнёром - "Газпром-медиа". Большая часть контента, если не весь, пока от той же ГПМ.
Шпильку можно увидеть в педалировании функционала рекомендаций, который специально разрабатывается под профессиональное видео в "Одноклассниках": в ту же сторону движется "Яндекс", купивший Kinopoisk.ru за 80 миллионов долларов. Впрочем, и в текущем виде кинотеатр сложно рассматривать иначе как презентационную версию - реально массового контента в нём пока нет, но планы на его расширение уже есть:
Интересно, что самостоятельные онлайн-кинотеатры могут получить проблемы с позиционированием, если ОК примется педалировать себя как немножко отдельный от соцсети видеосервис, поскольку половина аудитории "Одноклассников", смотрящая видео, превосходит по количеству аудиторию любого standalone-кинотеатра
В материале Searchengines действительно есть определенные неточности (на момент написания этого комментария). Ежедневная уникальная аудитория сервиса Видео составляет 10 миллионов человек. А количество просмотров достигло отметки в 64 миллиона за одни сутки. Рровно год назад этот показатель равнялся 22 миллионам, то есть с прошлого декабря количество ежедневных просмотров видео выросло почти в три раза.