Mail.ru, неоднократно подвергавшийся порицанию общественности за некорректные методы распространения своих продуктов, начал продвигать свой бразузер Интернет@mail.ru с помощью контент-локеров.
На сайте Ad1 появилось предолжение для веб-мастеров: "Например, у вас есть сайт с кнопкой "Скачать". Поставьте на нее замок и пользователь, желающий что-то скачать встречается с нашим окном:"
То есть веб-мастеру предлагается поставить скрипт, который запрещает просмотр контента до тех пор, пока пользователь не скачает и не установит браузер Интернет@Mail.ru.
Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, на вопрос Roem.ru о допустимости такого продвижения ответил:
Мы не приветствуем подобные методы продвижения партнерских программ. Мы связались с ad1.ru и данная партнерская программа будет немедленно прекращена.
И пользователи, и конкуренты регулярно шпыняют Mail.Ru за навязчивое продвижение своих продуктов через wrapper-ы, downloader-ы, файлопомойки и прочие неоднозначные инструменты. В интервью Roem.ru специалисты Яндекса сравнили дистрибуцию с гонкой вооружений, и, похоже, Рунет может ожидать новый ее виток.
Сергей, Вы не правы. РК запустили в ad1.ru (и локер), а руководство приняло решение об остановке РК в самой сети ad1. Кстати, ничего плохого в cpa-локерах нет. Все ведь спокойно относятся к платному контенту.