Mail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России

Развитие событий: Треть российских пользователей соцсетей сидят в них только на мобильных устройствах (26 ноября 2015)

Mail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Сейчас на российском рынке уже есть решения как от небольших игроков, так и от крупных — App Annie, AppMetrica "Яндекса" и другие.

Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — говорит он.

В системе есть стандартные отчёты с данными по установкам, сессиям, событиям, а также элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU). В системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать группы. myTracker не ограничивает количество кампаний, событий и отчётов. Кроссплатформенный SDK позволяет работать с устройств Android, iOS, Window Phone.

"В потенциале боятся стоит ведущим мировым счётчикам типа App Annie, Flury и прочим. Особенно, если MRG будет качественно делать все измерения на внешнем трафике, а на своем — делать эксклюзивные срезы и возможности по своей аудитории", рассуждает учредитель рекламного агентства Adventum Николай Шестаков. По его словам, это будет весомым конкурентным преимуществом на российском рынке.

На глобальном рынке компании будет конкурировать сложно, считает соучредитель MobiSharks Михаил Малый. Прежде всего это дополнительный инструмент оптимизации рекламных кампаний в myTarget, говорит он.

С ним соглашается менеджер по маркетингу RedMadRobot Алексей Гаврилов: он считает, что полезнее всего система будет тем, кто работает с русскоязычной аудиторией и продвигает приложения в myTarget. В остальном myTracker пока не предлагает ничего "уникального", оценивает он описание платформы. Со своими ранними аналогами myTarget будет сложно конкурировать, так как они существуют уже несколько лет и успели решить большинство проблем на реальном опыте, заключает Гаврилов.

По данным TNS за сентябрь 2015 года, холдинг Mail.ru Group занимает первое место по мобильной дневной аудитории в России.

Mail.Ru Group запустил myTarget в марте нынешнего года. Холдинг объяснил запуск желанием объединить мобильные сервисы в единую рекламную платформу. Десктопная реклама в рамках myTarget для MRG не так важна.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Переведу на русский. Давным-давно, в одной башне в Москве:

    — Скауты это хорошо. А как ещё мы можем искать проекты для поглощения? Может быть помогать нашим сотрудникам искать наилучшие примеры в продвижении мобильных приложений?
    — Сделаем статистику, будем видеть, у кого traction хороший. На них будем смотреть.

    Все совпадения случайны, разумеется.