Моева Мария (Search Quality Associate, Google) на конференции "Оптимизация 2010" рассказала о желании Google создать свою команду русского саппорта веб-мастеров.
Не исключено (однако и не запланировано), что такая служба будет запущена уже в 2011-м году, что сделает Google ближе к россиянам.
По словам Марии, доводом против создания такой службы является необходимость найма 70-80 человек (в такое число они оценивают число сотрудников на саппорте в "Яндексе"), при этом в компании для этих 70-и нашлись бы намного более приоритетные проекты.
На данный момент саппорт Google общается на русском языке только с клиентами Google AdWords, которые могут как писать письма в компанию, так и звонить со своими вопросами по телефону.
Добавить 4 комментария
Если эти 70-80 человек будут отвечать вебмастерам так же как ребята из AdWords, то пусть лучше сразу занимаются намного более приоритетными проектами.
Не поздно ли? Гугл шел бы ты лесом…
Урря! Теперь появится кнопка «Настучать на конкурента»!
Подскажите а где там писать на английском в саппорт? Вообще ссылок нет.