Мильнер избавился от «Кинопоиска»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Французская группа Allocine (All About Cinema) объявила о покупке "крупной доли" в российском интернет-проекте "Кинопоиск". Размер приобретенного пакета в ООО "Кинопоиск" вице-президент Allocine Александра Узийо уточнить отказалась, но, по данным ЕГРЮЛ, с октября текущего года Allocine владеет 40% ООО. Оставшиеся 60% в равных долях принадлежат основателям проекта Виталию Тацию и Дмитрию Суханову. Господин Таций подтвердил достоверность этих данных.

Ранее совладельцем ООО "Кинопоиск", по информации "СПАРК-Интерфакса", была зарегистрированная на Британских Виргинских островах Digital Sky Technologies Ltd. Компания Юрия Мильнера действительно была совладельцем "Кинопоиска", но уступила свою долю Allocine, уточнил Виталий Таций. Источник, близкий к DST, подтвердил, что сделка была закрыта несколько месяцев назад.

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    126

    Да никто ни от кого не избавлялся. Часть Allocine принадлежит Ou Tobias. Просто перерспределение активов.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Лучше бы Мильнер продал долю Джонни Деппу. Этот мужчина порадовался бы своей причастности к замечательному ресурсу http://www.kinopoisk.ru/level/24/ А оставшиеся 60 процентов можно было б раздать правообладателям, например, на такие фотографии http://www.kinopoisk.ru/picture/16661/ Удивительно, что с картинок поудаляли watermars «kinopoisk.ru»

  • Ответить

    > Но портал пока убыточен: по данным «СПАРК-Интерфакса», > в 2008 году чистый убыток превысил 5 млн руб. при 16,5 млн выручки без НДС Любопытно узнать, на что же были потрачены больше 20 миллионов рублей?

  • Ответить

    2 SchtangennTsirckull: если точно, попытка была в 2006 году. И я бы не стал называть это попыткой, скорее проявлением заинтересованности. Покупка, в том числе, не состоялась и из-за наличия серьезных проблем с правами на контент. Я, на всякий случай, нисколько не умаляю достижений «Кинопоиска». Аудиторные показатели говорят сами за себя. Принцип «чем просить и унижаться, лучше спи…ть и молчать» работает отлично не только в вашем случае. Но, строго говоря, находясь в одном сегменте с той же «Афишей», «Кинопоиск» играет по совсем другим правилам. Никаких заморочек с покупкой фотографий, которые зачастую стоят несколько сотен у.е. у проекта не возникает. А AlloCine я искренне желаю успеха, полагаю, понимают, что делают.

  • Ответить

    Чем отличается Афиша от КП, публикуя десятки вот таких фото ежедневно? http://www.afisha.ru/people/photo/276201/227949/ действительно думаешь, что у них есть права на все эти кадры? или типа «защитимся тем, что свалим всё на пользовательское соглашение и веб2.0?»…