Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Арсен Ревазов из IMHO VI в "Коммерсанте" заявил, что:
Реклама в социальных сетях мало востребована. Спрос на подобный продукт имеет случайный характер. Объем рынка медийной рекламы в интернете в этом году составит $270-300 млн, причем не более 5% от этой суммы придется на социальные сети. У редких рекламодателей в бюджете на баннерную рекламу доля социальных сетей выше 10%
Альберт Попков прогнозировал одним только "Одноклассникам" доход 27-30 миллионов долларов в этом году, а есть еще "В контакте" и другие социальные сети помельче.
Откуда тогда у Ревазова данные только о пяти процентах рынка рекламы, которая размещается в соцсетях?
Добавить 26 комментариев
Потому что все эти сети работают без Арсена, очевидно. Пускай скажут ему спасибо, что он не сказал 2 процента. Сотрудничали бы с ним — легко бы получили бы 20 процентов рынка из его уст и перспективное будущее. А так… «не-не, Дэвид Блейн»
Согласен на 100% с предыдущим оратором
считал по доле бюджетов на li.ru с майспейсом…
есть подозрение, что Ли.ру с Майспейсом достается меньше 5% бюджета Арсена — столько им просто не съесть
+1 точно
А мне пофигу, кому дал Ревазов %)
Будем ждать опровержения на страницах Коммерсанта)). Почему-то журналист забыл попросить комментарии у Одноклассников или Медиа плюс. Кто его остановил?
Это интервью, в таком жанре не требуется опрашивать всех, кого упомянул интервьюируемый.
Юрий, вряд ли
Понятно, что Ревазов там свою точку зрения продвинул. Но бежать журналисту за противоположными — тут точно не надо. Вон у меня интервью выложены всякие — за полчаса кого только не упомянут — я же не могу потом всех обойти, спросить что они об этом думают
Рядовой читатель Коммерсанта — в инет-версии прочел неплохой обзор исследования Razorfish с заголовком «Социально — сетевой маркетинг», а в разделе +info увидел (может и читать не стал) два тизера: «На соцсети придется не более 5% от общего объема российского рынка медийной рекламы в интернете» из Арсена Ревазова и «Компаниям нужно избегать в соцсетях традиционных рекламных баннеров» из Тома Смита. Если абстагироваться от жанра то читатель (возможно руководитель) может сделать вывод, что медийку в соцсетях плохо покупают и ему тоже делать этого не следует. Быть может это случайно так получилось, но это может негативно повлиять на продажи, имхо.
У инвестора bfm.ru проблемы. Может поэтому у Антона так с нервами сложно ?
Герман, мы тут про Арсена. Но то что у Гайдамака проблемы — это прикольно.
это какой то баг кстати :) писал в «тот» тред :)
Конечно, журналисту намного проще взять интервью у одного заинтересованного игрока рынка, чем делать полноценное исследование. Судя по интервью, imho vi очень сильно боится социальных сетей.
а чего им бояться?
Да чего угодно, у них плохо идут дела — http://roem.ru/2008/11/18/addednews8596/ А мы наоборот — растем по всем параметрам. Вот и приходится сооружать свой маленький иллюзорный мир, в котором самым крупным сайтам рунета (социальным сетям) достается меньше 5%.
Павел, крут не тот, у кого счетчик зашкаливает от пэйджвьюс. Крут тот, кто этот трафик правильно и успешно монетизирует. А в этом аспекте Вконтакт безбожно просасывает даже какой-нибудь «Афише».
мимоходом Я говорил как раз о доходах.
Павел, в доказательство Ваших слов огласите, какие доходы/расходы у Вашего проекта? Или это просто понт?)
Как я люблю этот вопрос :) А «Афиша» свои доходы где-то показывала?
кстати Афиша как-то объявляла свои цифры — но наверное за 2006, а не 2007 сейчас не могу найти
Ну «В контакте» тоже может показать свои доходы за 2006-й год — ноль.
Что и требовалось доказать!
Юра, ты зря не поставил смайлик. Мимоходом — «В контакте» был запущен в декабре 2006-го.
%бьется в корчах%