В следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис, в том числе и электронные деньги и банковские карты, сообщила газета "Известия". Процессингом будет заниматься недавно созданный "Почта Банк". По мнению главы российского офиса eBay Владимира Долгова, создание собственного платежного сервиса может говорить о том, что «Почта России» готовится к запуску собственной кросс-бордерной площадки.
Заместитель генерального директора «Почты России» Родион Шишков говорит, что почтовый оператор намерен взять на себя весь спектр услуг:
«Почта России» планирует предоставить услуги «под ключ» для интернет-магазинов, чтобы владелец онлайн-площадки мог получить весь сервис для начала торговли. Почтовый оператор готов взять на себя складское хранение товаров, прием и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок. Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента.
По сути, «Почта России» готовит систему, похожую на AliPay (платежный сервис AliExpress) или PayPal. Пользователю надо будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать свою банковскую карту к системе или использовать для платежа другие сервисы, например «Яндекс.Деньги» или QIWI, - уточняет Шишков.
"Почта Росии" де-факто становится монополистом на российском рынке коммерческих отправлений. По итогам января-сентября 2016 года "Почта России" обработала около 145,5 млн международных отправлений – это почти в два раза превышает показатель 9 месяцев 2015 года. По данным АКИТ, доля "Почты России" на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) выросла до 63%.
Добавить 4 комментария
Капец. При этом руководству ПотаРоссии совершенно пофиг на тот факт, что при попытке связаться по их единому номеру (8 800*******) — у них там вообще никто не отвечает. Во всех вариантах — играет музыка и всё… Как хочешь, так и решай свои проблемы…
И эта компания — зачем-то еще хочет свой AliPay :-) Ну-ну…
Казалось бы, известны уже давно все проблемы компании… Бери и просто решай по порядку самые главные косяки и проблемы…. Но нет, лезут в новые проблемы, не решив прошлые… Эх… Россиия…
Вы — филиал хейтеров «Сбербанка» и «Почты России» на «Роем!»? У вас какая-то фиксация прямо на них. Прошлый комментарий к каком-то тексту про «Почту» у вас тоже с этой несчастной горячей линии начинался. Может вы не по тому номеру звоните? Или вас так один раз задело, что вы эту историю теперь вечно рассказывать будете?
В каком-то смысле наверное это так…
Когда реальность компании настолько ужасна, что происходят такие странные вещи, то совершенно не безразлично высказать свое мнение относительно странных действий руководства в контексте появившейся новости. И к сожалению, весь этот ужас происходит с теми компаниями которые вы указали. Это не совпадение. Это последствия проблем. Еслиб проблемы не существовали — отсутствовал бы негатив.
>> Может вы не по тому номеру звоните?
Самый главный номер (8 800…) у ПР один и указан на их сайте — pochta.ru/support
От чата техподдержки П. России — тоже толку ноль. Операторы тупо отключаются, если не успеешь набрать текст вопроса за отведенные секунды :-( Советую попробовать — очень бодрит…
AliPay как раз закрывается, вот Почта и подсуетилась.