Мой Qiwi кошелек заблокировали 24 сентября 2014 г. По рекомендации службы безопасности мною пройдена процедура идентификации через систему Contact.
Ответным письмом я направила по запросу копии паспорта и договора с оператором мобильной связи (сканированные копии оригиналов и нотариально заверенных копий), заявление. Кошелек находится в заблокированном состоянии по сей день.
На мои вопросы поступают шаблонные ответы, в которых нет интересующей меня информации, тикет #10662449.
На мои вопросы поступают шаблонные ответы, в которых нет интересующей меня информации, тикет #10662449.
С какой скоростью и с каким качеством вообще техподдержка Qiwi реагирует на запросы, сколько нужно ждать?
Добавить 5 комментариев
С достаточной, чтобы народ не разбегался.
Оу… с этим у кииви все плохо и не стабильно… Как я понял со временем, они конечно отвечают, но не ждите общение с техподдержкой кииви «как диалог» с ответом на все поставленные вопросы… Как бы ответить ответят (для галочки), но обычно отвечают обобщенно и даже могут не ответить вовсе, если вопрос потребует ответа, который зависит от руководства кивии… Похоже исторически сложилось так, что кивви — это неповоротливая компания. Кстати по телефону — еще хуже. Очень похоже, что не хватает сотрудников в техподдержке ккиви, поэтому часто отвечают долго (но в редких случаях бывает быстро).
Вы на правильном пути. Год назад решил свою проблему с Киви только через этот сайт. С тех пор боюсь большие суммы через них гонять.
Лучше позвонить в сбер или сходить в почту России, чем начать общение с саппортом Qiwi. Качество за гранью, сотрудники в линии задроченные тяжёлой судьбинушкой, видимо платят мало, но программа мотивации очень жёсткая. Как итог: 1) Операторам по фиг на ваши страдания и проблемы; 2) Операторы работают в режиме «робота» и шлют шаблоны + делают отсечку по времени; 3) При попытке вытащить их из этого режима, могут начать грубить. Так что тут вопрос к тому, кто отвечает за саппорт по России и в целом за клиентский сервис, потому что это ребята ад, который мало кто смог воспроизвести в таких масштабах. p.s. В моём кейсе, я получил ответ после 5 обращения, перед этим оператор на меня наорала и швырнула трубку по жалобе на действия ничего не сделали, но отписались, что обязательно «ататат!» будет. Больше их услугами не пользуюсь.
Скорость разблокировки любого электронного кошелька зависит от многих факторов: проверки документов, сути подозрительных операций и тд. Имея несколько кошельков для рабочих целей, я тоже сталкивался с блокировкой. После предоставления всех документов, разблокировка кошелька занимала менее недели. Вероятно ваш кошелек заблокировали из-за подозрения в мошеннических действиях. Интересно, какие шаблонные ответы дает вам саппорт киви?