"Коммерсантъ-Деньги" рассказали о новой тенденции рынка онлайн-СМИ: зарабатывать на рекламе все сложнее, как и продавать рекламу на сайтах с веселыми картинками - аудитория отдает предпочтение информационно насыщенному контенту. Все больше мировых и, в частности, российских медиа начинают жить только за счет читателей - то есть, благодаря подписке.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»