Директор интернет-департамента ИД Hearst Shkulev Media Андрей Борисевич объявил у себя в фейсбуке о запуске на женском портале Wday.ru интернет-магазина товаров для секса. У компании, взявшей курс на e-commerce еще в прошлом году, уже работает магазин одежды на Elle.ru. В конце августа-сентябре 2013-го на Wday, вдобавок к секс-шопу, откроется еще один модный магазин - для более широкой, чем у Elle, аудитории.
По словам Борисевича, sex.wday.ru разрабатывался два месяца внутренними силами компании (в штате, обслуживающим ecommerce-проекты издательского дома, сейчас работает всего 4 человека) и особых инвестиций не потребовал. Магазин работает как онлайн-реселлер американского поставщика, обеспечивая продажи и логистику (СПСР-Экспресс).
Так же работает и магазин Elle, изначально открывшийся как витрина для партнерских торговых площадок (TrendsBrands, Sapato), а 4 месяца назад переключившийся на собственную торговую платформу и ставший полноценным реселлером. Средний чек на shopping.elle.ru - 9 тыс рублей, будущий магазин одежды на wday.ru будет торговать более демократичным ассортиментом и, возможно, уже в следующем году издательский дом дорастет до потребности в собственных складах, рассказал Борисевич Roem.ru.
Комментируя перспективы sex.wday.ru, он говорит:
Ниша, на мой взгляд, огромна. В рунете около 150 онлайн-сексшопов, но ни один из них не имеет четкого позиционирования - в отличие от них, наш магазин ориентирован исключительно на женскую аудиторию - это отражается и в дизайне, и в ассортименте товаров.
Пока мы не готовы прогнозировать обороты sex.wday.ru. Вчера, в день запуска, без всяких специальных объявлений и промо к нам пришло меньше 1000 человек - трое сделали заказы. Если такая динамика будет продолжаться - я буду счастлив.
Hearst Shkulev Media - не единственный медийный игрок, задумавшийся о развитии бизнес-вертикали в сторону e-commerce. Об аналогичных планах недавно объявил Artcom Media, купивший Trendspace.ru и анонсировавший "три люксовых интернет-магазина". Тенденция эта работает и в обратную сторону: торговые площадки заводят редакции, выпускают журналы, тематические мобильные приложения - или покупают готовые контентные проекты, как в случае с недавней продажей Travel.ru букинг-агрегатору Oktogo.
Добавить 3 комментария
> к нам пришло меньше 1000 человек — трое сделали заказы. Если такая динамика будет продолжаться — я буду счастлив хм, конверт 0,3% может кого-то сделать счастливым?
Ну так это естественный шаг и для медиа и для e-commerce. Прожить медиа только за счет рекламы — всё сложнее и сложнее. А в e-commerce, всё возрастающая конкуренция и растущая стоимость одного клиента, так же толкает на поиск инструментов более дешевого трафика, в том числе и создание своей редакции (или покупка чужой) это тоже элемент удешевления трафа и вложения в конкурентное преимущество на рынке.
Имхо, «СПСР-Экспресс» и «логистика» нельзя использовать в одном предложении. Если вы хотите уничтожить собственный бизнес, обратитесь в СПСР. Это единственная контора, с которой выгоднее вообще не отправлять заказы. Я знаю, о чем говорю, отправляли через них и пару-тройку в месяц и несколько десятков в день. Почта России по сравнению с ними, просто реактивная доставка.