Американские рекламодатели получают возможность точно таргетировать свои предложения на жителей определенного района или населенного пункта, - сообщается в группе Facebook Developers. Функция пока тестируется и заработает на следующей неделе. Объявления будут показываться пользователям, которые указали в профайле свой почтовый индекс.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 10 комментариев
И много людей указывают индекс?
наверное немного Over the past few months Facebook has been showing sidebar modules asking users to confirm which of several zip codes they are closest to or live within. http://www.insidefacebook.com/2011/08/11/zip-code-ad-targeting/
Ну это я прочел, да. Но цифры там нет. хотя бы даже порядка. Хотя на западе народ обычно помнит свой ZIP code, не то что у нас.
а у нас (в России) для тех же целей есть таргетинг по станциям метро.
s/в России/в Москве и Питере/ Показывать в Рязани рекламу для людей из Выхино не очень правильно.
Это проблема Рязани!
Пацаны, открою вам секрет, индекс можно определить по адресу. А эта опция — реально мегафича. Как только вконтакт решит у себя этот вопрос — будет мегапрофит. По крайней мере я сразу денег дам. Только держите вкурсах, когда там ужо.
Большая часть пользователей Facebook — живёт не в США. Значит, казалось бы, чисто для бизнес-функции — хорошо запустить её в международном формате индекса, а не только в американском. Однако — поддерживаются только американские zip. Я понимаю, что иногда можно временно, на этапе развёртывания, отказаться от поддержки 18 китайских языков. Стартуя чисто американским офисом и чисто на английском. Когда нет в стартующей команде китайца и некому писать иероглифы. Но тут-то — при чисто цифровых делах и наличии стандартов международного почтового союза… При этом — для международного концерна, покупателя рекламы — удобно оперировать диапазонами цифр описывающих регион. А не мучительно думать: — Русский город «Чехов» — как пишется? С английской «T» или с «C»? Или русские вообще не латиницей пишут!?» Блесну троллеобразным предположением. Там в «Ведении» к функции к запуску функции — прямо написано: Привет! zip’ы востребованы при переписи населения. А US Census — это организация определяющая число голосов от Штата. То есть — функция zip — лишь частично бизнес. Но она же ещё и первая в числе, видимо, целого ряда обновлений к грядущим «государственным обновлениям». Её придумывал не бизнес-отдел компании (иначе он больше ориентировался бы на Индию и прочий Китай). Её придумывал какой-то новый «отдел по взаимодействию с гражданским обществом». Facebook в США — это половина страны. Если большие выборы ещё не проведёшь — то праймерис провести уже можно запросто. А значит хорошо бы оперировать данными «как в переписи населения» (от переписей). Facebook — побежал догонять Twitter. Там то праймерис уже идут.
В США везде указываю индекс
>>Как только вконтакт решит у себя этот вопрос — будет мегапрофит Контакт давным-давно таргетирует по станциям метро и даже улицам. Не знаю, правда, откуда он берет эту информацию, но попадание четкое.