Крупнейший в России интернет-магазин одежды и обуви Lamoda начинает использовать сервис мобильного эквайринга для приема платежей от покупателей при курьерской доставке. Эквайринговый сервис будет обеспечен банком ВТБ24, POS-терминалы будет поставлять компания 2can&ibox, говорится в совместном пресс-релизе трех компаний.
2can&ibox была создана в мае 2015 года при слияние двух компаний, входивших в четверку лидеров рынка мобильных POS-терминалов - 2can и iBox. Объединенная компания тогда заявляла, что претендует как минимум на 50% этого сегмента в России, сейчас она заявляет о том, что ей принадлежит уже 60% рынка.
К октябрю 2016 года Lamoda планирует использовать в России до 500 ридеров 2can&ibox. На данный момент 2can&ibox продала уже около 30 тыс. mPOS-терминалов. Партнерами 2can&ibox выступают 29 российских банков. В 2015 году оборот 2can&ibox в России достиг 3,4 млрд рублей.
Как сказали Roem.ru в компании, сейчас среди ее клиентов еще один крупный игрок рынка e-commerce - компания Ozon.ru, также она обслуживает сеть ресторанов "Тануки". Кроме того, среди клиентов 2can&ibox есть несколько крупнейших страховых компаний, в том числе "Ингосстрах", "Уралсиб", "Росгосстрах" и другие. Остальные клиенты - компании малого и среднего бизнеса.
Конкуренты 2can&ibox также в основном работают с малым и средним бизнесом, например Pay-Me и LifePay предоставляют свои услуги индивидуальным предпринимателям - небольшим таксопаркам, мини-отелям, курьерским службам, а также предлагают свои услуги для индивидуальных предпринимателей — нотариусов, переводчиков, гидов.