В Яндексе продемонстрировали отличный пример по выносу конкурентов из Маркета.
Делаем клон магазина-конкурента, но со своими телефонами, выставляем его в Яндекс-Маркет, ставим ставки больше, чем у самого конкурента и ждем. Через какое-то время, Яндекс понимает, что это витрина одного и того же магазина, и не обращая внимания на то, кто на самом деле первоисточник информации, а кто клон, убирает все предложения сайта донора из выдачи маркета, у которых ставки ниже ваших.
При этом, сайту донору, не высылается никакое уведомление о том, что он попал в опалу. Увидеть это можно только зайдя в личный кабинет магазина. Но, даже увидев, что произошло, сразу исправить ситуацию никак не получится. Нужно будет написать письмо в суппорт Маркета, подождать половину дня с ответом, в котором придет образец письма на повторную модерацию, которую будут проводить два дня.
Звонки на скорость процесса никак не влияют, суппорт с завидным терпением повторяет, что нужно писать письма и только.
Вуаля! Конкурент убран из Маркета на три дня. По необходимости, операцию повторяем до бесконечности.
Если что, то магазин над которым это все проделали № 11-1017398
Дорогие коллеги, Требования к магазинам и принципы дублирования магазинов описаны на страницах помощи. Ознакомиться можно [URL=http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111872]здесь[/URL] Чтобы свести дискуссию в конструктивное русло, предложите, пожалуйста, что конкретно вас не устраивает. Если вы считаете, что нужно брать все магазины, то как вы отреагируете на то, что весь трафик на аукционных местах будут забирать крупные магазины с большими бюджетами, а на сортировке по цене магазины, торгующие по оптовым ценам.