"Цукерберг позвонит" начнет продавать своим посетителям курсы онлайн-образования, рассказал его основатель Андрей Загоруйко на мероприятии в #tceh.
Отвечая на вопрос о том, как ИД "Комитет", в который входят "Цукерберг позвонит" и TJournal, планирует работать с монетизацией своих проектов, Загоруйко рассказал:
Что касается наших якорных проектов ЦП и TJournal, то скорее всего мы будем двигаться в направлении рекламной модели и развивать education для ЦП. Вначале это будет партнерский контент с разными провайдерами контента, потом, возможно, дорастем до своего продакшена. Есть ряд сервисов, в которые ты можешь пойти, оплатить обучение и пройти курс. Мы вполне можем стать по формату white-label витриной для них. Учитывая наш трафик и нашу аудиторию, это вполне реальная модель. Деньги здесь в комиссии с продаж, а потом, когда мы поймем, что это работает, мы будем делать контент сами.
Добавить 3 комментария
Образование под white label — это звучит! Кто у вас написал учебник или энциклопедию? Коммерческий вакуум. Это даже лучше, чем «источник знакомый с обсуждением в Администрации Президента» и «редакции удалось получить копию письма Путина Мутину».
ЦП-молодость.
Может и выйдет толк, но, возможно, шаг от безисходности.