Уже четыре месяца (с 9 февраля) компания pochtoy.com (сервис-посредник для пересылки посылок из США) пытается получить свои деньги со счетов платежного сервиса RBK Money (раньше принадлежал РБК, а в январе 2014 года продан менеджменту). Переговоры с платежным агрегатором продолжаются с периодическим успехом по сей день - например, после публикации открытого письма RBK Мoney выплатила небольшую часть задолженности (150 000 рублей).
20 апреля прислали письмо с обещанием выплаты задолженности и предложением различных бонусов, таких как бесплатное участие в каталоге товаров (!).
Через 2 дня было переведено 150 000 рублей. Вот информация о зачислении средств:
После этой транзакции представители компании RBK money, не выходят на связь и не выплачивают остаток задолженности в размере 315 000 рублей.
Вот письма с попыткой связаться с RBK Money:
На данный момент компания pochtoy.com ждет остаток платежей на сумму более 300 000 рублей.
Комментарий Roem.ru:
Сергей Абубекеров, представитель RBK Money:
Как мы и заявляли раннее, из-за нестабильной ситуации на рынке, иностранный агент RBK Money был вынужден увеличить сроки вывода средств партнерам, не зарегистрированным в России. Мы продолжаем выплаты и в течение одного-двух месяцев этот вопрос будет урегулирован.
Напомню, что клиентов российской компании RBK Money в лице НКО «ЭПС» ООО, эта ситуация не затронула.
Добавить 6 комментариев
Аналогичная ситуация, задолжали тоже немногим больше 300 000 р. Ответ: «Мы работаем над графиком погашения возникшей у нас перед вами задолженности. К сожалению, я пока не могу точно назвать определенные даты, так как мы находимся в процессе решения этого вопроса. Я надеюсь, что в ближайшие время мы постараемся выплатить все наши оставшиеся обязательства. В среду 29 апреля будет больше информации по данному вопросу, я дополнительно сообщу Вам сможем ли мы для вас сделать вывод на всю сумму или частичную сумму. Если потребуется мы сможем пересоздать заявку на вывод согласовав это с Вами. Со своей стороны приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. Делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос как можно скорее. Ориентировочно может потребоваться 1-2 месяца для погашения всей или существенной суммы задолженности.» Конечно, «в среду 29 апреля» никакой информации не было, как нет ее и сейчас.
Кстати, у RBK Money уже пол года скомпрометированы транзакции пользователей, а они на это отмахнулись и забили. 3 раза стоит подумать, прежде чем иметь с ними дело.
http://habrahabr.ru/post/241101/
Это РБК содействует повышению цивилизованности бизнеса в нашей стране, ничего вы не понимаете. А будете возмущаться, запишут в путинские сатрапы, нечего тут, а-то денег им подавай, иш ты чего холопы удумали.
Михаил, рассмотрите CloudPayments для сотрудничества. Мы не управляем деньгами мерчантов, банк гарант и они поступают на следующий день. Можем назначить встречу, я Вам расскажу как это работает у нас. Есть платежные инструменты которые есть только у нас. В случае Вашего интереса — моя почта d@cloudpayments.ru.
На сегодня (3 июня) — ситуация без изменений.
04 июня 2015, 18:01 Письмо в редакцию: Платежная система RBK Money снова не выводит средства на счета клиентов
В редакцию ЦП обратился руководитель интернет-магазина Taobao.ru.com Павел Заяц, который использовал эквайринг от компании RBK Money. В настоящее время система задолжала ему около 2,5 млн рублей, причем вывести средства он не может на протяжении нескольких месяцев. Ранее такая же проблема возникла у сервиса доставки Pochtoy.com.
http://siliconrus.com/2015/06/rbk-still-no-money/