Через 4 дня SUP запустит собственный турсайт Redigo.ru, сообщает официальный twitter проекта.
Redigo, судя по его внешнему виду на сегодня, будет совмещать контент от журналистов-фрилансеров с работами профессиональных авторов. Например, таких как Григорий Кубатьян. На "заглушке" будущего сайта сегодня можно обнаружить формочки поиска отелей и билетов. Для подбора билетов используется движок сервиса Momondo.ru , а отели ищутся при помощи Booking.com. Прямой интеграции с "Живым Журналом" на данный момент у сервиса не видно. Одноимённые с сайтом странички в социальных сетях тоже пока пустуют. В активе SUP уже есть достаточно удачные проекты не привязанные к ЖЖ. Таков, например, Quto.ru, сервис специализированный на помощи в выборе и покупке нового автомобиля.
Впервые сведения о работе SUPa над туристическим сайтом появились в ноябре 2010 года. Тогда был нанят на должность главного редактора и руководителя небезызвестный Олег Матвеев (ранее работавший над проектами "Вокруг Света" и "Ваш Досуг") и обозначен интерес SUPа к постоянно растущей (в десятки раз по трафику и по аудитории) тематике туризма и отдыха. В 2011-м году в нише путешествий ожидаются сразу несколько заметных новых игроков. В апреле появились сведения, что к запуску готовятся Яндекс.Туры. Озон ищет деньги на развитие своего Ozon.travel. Anywayanyday рассчитывает на рост в 3-4 раза в 2011-м году. Сооснователь и бывший руководитель последнего сервиса Пётр Кутис покинул AWAD и практически сразу запустил новый турпроект One Two Trip!.
Созданием Redigo руководили Арсен Петросян и Александр Буйневич, уже выпустившие в "Супе" упомянутый Quto, а в "Рамблере" сделавшие единственный успешный проект портала за последнюю пятилетку - Autorambler.ru
Добавить 25 комментариев
Есть ли агрегатор отзывов об отелях, которому можно доверять? Если ли нормальные сайты для туристов с описанием стран, курортов, с советами и фотками? Нормальные — это значит удобные, подробные, старые, посещаемые, модерируемые, не продажные. Единственное на что я надеюсь в Яндекс.Турах — на сбор отзывов людей, имеющих аккаунт в Яндексе, чтобы при этом отзывы модерировались. Как сейчас на Маркете.
>Созданием Redigo руководили Арсен Петросян и Александр Буйневич, уже выпустившие в «Супе» упомянутый Quto, а в «Рамблере» сделавшие единственный успешный проект портала за последнюю пятилетку — Autorambler.ru Чушь.
хм пока там ничего нет . кроме гигантской шапки. так что рано говорить о том что будет :) Такое ощущение что с запуском немного поспешили. чтобы просто «застолбить» место :)
Костя, для отелей-отелей, казалось бы, есть много отзывов на booking.com. Про курортные отели, правда, не знаю.
Гостиницы и курортные мини-отели это разные вещи. Для гостиниц в Москве — booking.com, для мини-отелей Чёрного моря — tvil.ru. две разные сферы, два разных по объёму бизнеса.
с точки зрения генерации подобного контента (тексты, фото) у ЖЖ пожалуй лучшая аудитория правильная идея — собирать контент с ЖЖ юзеров, а раздавать всем — интересно сделать не ресурс, а платформу —- идея привлечь профессионалов тоже правильная, пользовательского контента не достаточно, типа скелет — профессиональный контент, мясо — пользовательский —- ключевой момент что продавать (какая бизнес модель) —- продвинуть (сделать что бы отзывы писали на твой ресурс, а не куда то еще) можно достаточно быстро, вариантов море по факту внятно никто не сделал
Лучшая база (в контексте отдыха) отзывов по отелям видимо: http://www.tripadvisor.com/ но ресурс старый и много чего уже нет
Объясните мне, как Quto.ru связан с ЖЖ? Там никакой авторизации, комментов, и репоста контента просто нет… ПР-менеджер супа, перелогиньтесь!
Кстати, Tvil.ru похоже того. Все внутренние ссылки в разделе http://tvil.ru/entity/city/list/2023/direction/otdyh-na-chernom-more не работают.
> Кстати, Tvil.ru похоже того. там в дебаг логе есть ссылки на dikaryami.ru, а на dikaryami.ru стоит заглушка что скоро откроется, может ребрендинг делают..
jet, спасибо. Только зачем им это? Был же неплохой пиар, на Форбсе статья опять же. Tvil.ru получше будет, чем dikaryami.ru.
Дикарями — круто. Сразу в ЦА :)
Дикарями.ру — это мы делали социальную сеть для самостоятельных туристов. «Дикарями» все таки многие воспринимают как отдых в палатках. http://tvil.ru — это база мини-отелей, домов и квартир. Сфокусировались на мелком жилье для посуточной аренды. Баг поправили, спасибо тому кто сообщил нам на почту.
О! твил.ру видел. да классный сайт получается. Лихо вы раскручиваетесь, 100 тысяч лайков на одну страницу. Неужели реально 2 миллиона человек уже эти фотки http://tvil.ru/register/statya посмотрело?
Да, все верно.
Даже большее число людей посмотрело снимки Yann Arthus-Bertrand. Как на одном из его сайтов http://www.yannarthusbertrand2.org/ так и в блог-подборках. Идентичных до буквы подборке выше по ссылке, прям совсем-совсем копипаста же.
Согласен, таких фоток полно везде, вот например от 2009 года http://www.livejournal.ru/themes/id/13065, но все смотрят у нас. Такой же подборки как у нас вы не найдете нигде.
Сайт запущен: Главная страница — Redigo
понять что такое пока сложновато ;)… возможно самое интересное это презентация: http://redigo.ru/d/redigo_presentation.pdf
мы пока вот так прокомментируем: «Redigo.ru – это новый медийный проект, позволяющий подобрать тур практически в любую точку Земного шара. Свежие новости, онлайн-путеводители по странам, ежедневно обновляемая подборка и сравнение ценовых предложений авиабилетов, гостиниц и туров от крупнейших агрегаторов туристических услуг типа Booking.com и Momondo.ru позволят всегда быть в курсе интересных предложений, тем более, что список партнеров будет расширяться», — комментирует запуск проекта Арсен Петросян. «Позже появится UGC в более сложных структурных элементах, чем текстовые отзывы или комментарии, а также интеграция с LiveJournal. Сначала будет размещена информация о популярных городах и странах – и количество материалов, как и число мероприятий, со временем будет расти», — отмечает Александр Буйневич.
«В активе SUP уже есть достаточно удачные проекты не привязанные к ЖЖ. Таков, например, Quto.ru, сервис специализированный на помощи в выборе и покупке нового автомобиля.» Бугага. Наливать желтопорно трафик тоннами — это удачный проект? Тогда я знаю пару школьников, у которых проекты в 2 раза удачнее.
@dimitrich.livejournal.com — очень голословно, а главное совсем не правда. те кто понимают немного в курсе.
» а главное совсем не правда. » Ну на такой аргумент и ответить нечего. :) Трафик на проекте нагнанный через тизеры. Один из простых способов увидеть это — посмотреть по алексе. При этом основной трафик идет не на сам сервис, а на копипастные новости: http://quto.ru/journal/. Тут уже используются завлекающие желтоватые заголовки, чтобы привлечь зевак: «Водитель главы МЧС устроил ЧП на МКАД» и тд. СУП тоже понять можно. У них есть пул рекламодателей. Не все хотят рекламироваться в жж, надо их куда-то сливать, не терять же! Быстро лепится сайтик, дизайн от тёмы, шоб все сурьезно, наливается траф (с того же жж, например), готово, оплатите. :)
На Quto.ru тёма грамотно не сделал строки поиска. Ходи кругами. Авось и выйдешь на то что ищещь… Глубина «просмотра» опять же растёт. И на Redigo.ru — снова эта схема. «Кипр» написать некуда. А учитывая детализацию «Всего Мира» до города и даже до отдельных примечательных улиц или диковинок на них… Возмутительно несколько.
поиск на Редиго будет скоро — это Бета.