Во "В контакте" есть очередное изменение правил для разработчиков - брендированные игры будут размещаться платно, за 100КРуб в месяц.
В связи с этим вопрос: правила ВК затрагивают большое число людей, почему они меняются так резко и неожиданно? Например, правила ведения бухучета и налоговые ставки в РФ редко меняются чаще чем раз в год, при этом об изменениях сообщают сильно заранее.
ВК, где число пользователей сопоставимо с населением большинства европейских стран, меняет политику по несколько раз за месяц. Можно делать изменения более плавными и анонсировать их заранее?
Добавить 13 комментариев
кого-то это удивляет? кажется, уже все понятно давно достаточно
пруфлинк можно ?
Alter, пруф могут дать только те у кого доступ есть к группе разработчиков.
«брендированные игры» это какие? есть определение?
игры, увешанные логотипами спонсоров, очевидно
А если это не игра, а другое приложение? Например, http://vkontakte.ru/app1864240
За любое брендированное приложение.
Вконтакте, на сегодняшний день, наиболее массовая, технически совершенная и инновационная социальная сеть широкого круга. Динамика ее развития предполагает достаточное количество усилий, прилагаемых к тому. Как profit — аудитория. Как следствие — они могут делать чего захотят, пока не потеряют позиции.
Вопрос некорректный. Вас никто не заставляет писать приложения под вконтакте, если не устраивают правила. Я бы не рискнул вложить денег в соц. приложение без специального договора с вконтакте или мейл.ру не важно. Будут ************** с каждым днём всё сильнее, это очевидно.
Что такое «брендированное» и чем отличается от «небрендированного»?
Наличием брендов (логотипы, названия…).
Формулировку человеческую можно?
Можно http://google.com