Медиаконсультант Александр Амзин поговорил с экс-главредом и генеральным директором Meduza Галиной Тимченко. Тимченко не верит в paywall для новостей. Она понимает, что владеющий «Ведомостями» Кудрявцев выбрал главредом Булавинова (экс главу Дирекции интернет-вещания «Первого канала») с оглядкой на реакцию власти, а самому влиятельному изданию страны предстоит тяжёлая проверка на прочность. «Медуза» может доказать эффективность нативной рекламы у себя. Интервью опубликовано в издании «Состав», где медийщики берут друг у друга интервью по цепочке. В ближайшее время Тимченко возьмёт своё интервью у Юлии Таратута.
- Я не верю в paywall для новостных изданий […] Какими бы эксклюзивами не кичились издания, эксклюзивом это будет минуты две макисмум. [но] я прекрасно отдаю себе отчет, что пейвол позволяет некоторым изданиям выжить. Но им придется проститься с мечтой о большой аудитории.
Главред-владелец «Делового Петербурга» Максим Васюков убрал ключевые материалы под жёсткий paywall 11 апреля 2017. «Ведомости» запустили такой в декабре 2016, однако издание поддержало изменения дешёвой подпиской для мобильных читателей.
- «Ведомости» безусловно входят в пул изданий, находящихся в зоне особого внимания [у власти]. Мне были понятны причины, по которым Кудрявцев никогда не сделал бы ставку на человека изнутри [и сделал главредом Илью Булавинова, а не кандидатуру шеф-редактора Vedomosti.ru Екатерины Дербиловой, поддержанную действующим главредом «Ведомостей» Татьяной Лысовой];
- «Шапито» — неотъемлемая часть продукта, а не инструмент для нагона социального трафика, […] Иногда и там случаются мегахиты, […] но все-таки чаще аудитория реагирует на серьезные расследования или интервью;
- «Медуза» кроет всех в области нативной рекламы на российском рынке интернет-изданий […] специальный сервис для рекламодателей […] дает возможность отследить эффективность […]кампании онлайн. Пока что на российском рынке изданий, которые могут предъявить такие же результаты, я не видела.
Примечание: в январе 2017 «Коммерсантъ» обвинил нативного рекламодателя «Медузы», «Эха» и «Бизнес-ФМ» в создании финансовой пирамиды. По данным на сентябрь 2016 года 72% выручки «Медузе» даёт нативная реклама и подавляющее большинство подобных материалов проблем не вызвали — за неполные три месяца 2017 года вышло 65 нативных рекламных материалов, а всего за два с половиной года больше 350. Неудачные инициативы издание быстро сворачивает, так бизнес по консультациям для СМИ «Медуза» закрыла через неделю после запуска.
Добавить 8 комментариев
Кто-нибудь, скажите «лучшему главреду лечшего УЖК», что фамилия Тататура склоняется. А идея взять интервью у главреда Wonderzine, загнувшегося давно издания — это пять
Это три. Три месяца! Таратута пришла в Wonderzine 9 января 2017 года. Издания LaM загибались самостоятельно, а не руками Татаруты.
До конца декабря Юлия Таратута занимала пост шеф-редактора Republic, работала на телеканале «Дождь». Обещала поработать в «Снобе». Перед этим Таратута была главным редактором журналов Forbes Life и Forbes Woman и работала в таких изданиях, как «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Русский Newsweek».
Причём тут неблагополучие LaM…
То есть вы прям можете перечислить достижения гражданки Таратуты на занимаемых ею ранее постах? А за три месяца ее руководства Wonderzine произошли какие-то положительны сдвиги?
На мой взгляд, это классический случай про петуха и кукушку. Тем более, что УЖК самой Медузы пригрел бывшего главного редактора Wonderzine, о которой с тех пор ровно ничего и не слышно. «Медуза» давно стала прибежищем «эффективных менеджеров», которые осваивают пропагандистские бюджеты
Я уже успел по вам соскучится! В прошлой новости про Медузу вас не было, боялся, не случилось ли чего.
Те же мысли были.
У вас? Мысли? Прогресс!
По существу, как всегда, сказать нечего.
Фу, какой вы грубый.