Компания Mail.ru провела пресс-конференцию о новой главной странице своего сайта, в ходе которой сотрудники рассказали о своих требованиях к дизайну. Главные из них - адаптивность (так как у Mail.ru много пользователей с разными экранами), информативность (возможность с одного взгляда получить картину дня, включая курс доллара, погоду, новости), сфокусированность на ключевых продуктах - соцсети, почта, мессенджер и игры.
Легкости постарались добиться, убрав избыточные элементы оформления: синие сплошные плашки сверху и слева, подчеркивание ссылок и графику из правой части страницы.
Павел Кушелев задал вопрос о том, кого выкинут с "морды", на что Дмитрий Гришин отделался спичем о важности главной страницы для проектов и, одновременно, о важности сосредоточенности компании на ключевых продуктах, которые и должны находиться на главной странице. Также Кушелев заметил, что некоторые сотрудники "одной другой крупной компании (Яндекс)" высказывали одобрение редизайном "Мейл.ру" и мнение, что Mail.ru движется в правильном направлении.
На вопрос о том, нужна ли пользователям информация, например, о курсе доллара, сотрудники Mail.ru отметили, что есть люди, которые часто заходят на портал и смотрят на курс доллара, просто чтобы убедиться, что ничего не произошло, и все в порядке. Также Дмитрий Гришин отметил, что на морде уменьшена площадь рекламных мест, поэтому можно ожидать некоторого повышения отдачи от нее и увеличения доходов. А в будущем, возможно, рекламный блок будет приносить еще больше - например, благодаря таргетированности.
Новая главная начала раскатываться на отдельные группы пользователей еще в марте. Буквально на днях запустили на 100% аудитории. Дополнительная информация для интересующихся — подробности относительно процесса разработки, наглядный ролик про ключевые особенности и т.п. — доступна по ссылкам Презентация: http://www.slideshare.net/ValeriyaKomissarova/new-interface-final Информационный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=SPLHQzPmEdU Видео с технологическими деталями работы нового интерфейса: http://www.youtube.com/watch?v=SPLHQzPmEdU