Snapchat получит от Alibaba $200 млн при оценке в $15 млрд

Развитие событий: Snapchat задрал цены на рекламу, но ему всё равно платят (13 марта 2015)

Китайский e-commerce гигант Alibaba собирается вложить в мессенджер Snapchat $200 млн, сообщает Bloomberg по данным анонимных источников. Приложение, позволяющее делиться исчезающими фото, на данный момент оценивается в $15 млрд. В прошлом месяце обсуждался новый раунд инвестиций, предполагалось, что Snapchat получит до $500 млн, что поднимет стоимость компании до $16–$19 млрд.

Сообщается, что Alibaba инвестирует $200 млн вне раунда. Если сделка состоится, то суммарные инвестиции китайского шоппинг-монстра за последние 12 месяцев вырастут до $6,3 млрд за 26 сделок.

Snapchat появился в 2011 году, а уже в 2013 Facebook предложил выкупить его за $3 млрд, но сделка не состоялась - основатели не хотели продавать всю компанию целиком. В том же году получив вливания от 23 инвесторов компания выросла в цене до $10 млрд.

По информации TechCrunch в раунде также участвует принц аль-Валид ибн Талал, который также инвестировал в Twitter, Apple и другие компании. На данный момент Snapchat удалось привлечь $648 млн инвестиций.