Скопившуюся на счетах "Яндекса" наличность частично используют для поддержания котировок компании во время продажи крупных пакетов четырех основателей и (или) крупнейших акционеров Yandex NV. По сообщению компании, на выкуп собственных акций с биржи потратят до $300 млн.
Продавцами выступят 4 акционера. Это компания аффилированная с Аркадием Воложем (Belka Holdings Limited) — она продаёт 5,14 млн акций, Илья Сегалович — 203,6 тыс., самый крупный пакет реализует BC&B (структура Baring Vostok, один из её партнёров Елена Ивашенцева, член совета директоров Яндекса) — 18,18 млн акций, и компания Emerald Trust продаст ещё 727,2 тыс.. В сумме объём SPO более 7% акций компании, его стоимость более $600 млн.
На понедельник 11 марта курс одной бумаги Яндекса составил $25,03, что очень близко к цене первичного размещения в 2011-м году. Однако крупные пакеты принято продавать с определённым дисконтом, несколько дешевле максимально возможной цены. После SPO акционеры воздержатся от продажи оставшихся у них долей ещё в течении 90 дней.
Добавить 16 комментариев
Разве первичное размещение было в прошлом году, а не в 2011?
Как и говорили инсайдеры у Ильи давно уже денег нет. Все отдал на хорошие дела и расхватали молодые менелдеы среднего звена
хрень и бред какую пишет последний оратор.
1. Продать доли 2. Цены на акции немного падают 3. Выкупаем обратно 4… 5. Профит!
Сегалович, судя по документам, продает только 2% своих акций
Анекдот про «на эти 2% и живу» получил новое прочтение!!
Думаю динамика роста проникновения Интернет снизилась и котировки будут падать.
Конечно будут. Кто же допускает такие инициативы во время ретроградного Меркурия.
Либо $300М было мало, либо дают поиграть медведям. -8.07%
-8% еще мало. На $23 Яндекс и держит.
Аркадий Волож выступил с мех-мате МГУ с лекцией, что цель любого программного продукта — сделать богатым его инвестора. Сорвал покровы. Студенты стучали ногами и хлопали партами.
А не говорил ли Волож студентам, что он хочет быть богатым и здоровым?
Яндекс на пороге пределов роста. Скупка акций — это искуственный инструмент подъема котировок.
Яндекс ещё и не занимался, по большому счёту, своим ростом в глобальном масштабе. Будет ли — другой вопрос, но наверняка готовится, и серьёзно
Яндекс и луноход не запускал. А мог бы попытаться. Но справится ли? Какой там глобальный масштаб? Всех людей которые могут делать приличный поиск или разогнали, или сами ушли. Ушел Расковалов, ушел Брунк, ушли многие другие. Экспертов и работяг не осталось. Остались те кто ждал, чтобы ушли поумнее, чтобы занять их места. Эти «глобальный масштаб» не напишут, отдела рекламы тут мало.
Тогда понятно, откуда снова доры в выдаче появились.