Бывший шеф-редактор петербургского The Village и экс-маркетолог Look At Me Артём Игнатьев готовит к запуску в марте свой интернет-проект о мобильных приложениях - Apparat.
По словам Игнатьева, это будет "развлекательное лайфстайл издание", схожее с проектами Look At Me по подаче и с The Verge по духу, но с фокусом на мобильные приложения. В меньшей степени издание будет писать про смартфоны, планшеты и гаджеты, больше про "мобильную революцию в целом", про то как "устройства меняют современный быт человека", рассказал Игнатьев Roem.ru.
По словам Игнатьева, проект запускается на средства частных инвесторов и с помощью менторов:
В качестве менторов помогают Юра Лифшиц ("Зона Действия", "Графен"), Сергей Пойдо (экс-главный редактор The Village и бывший медиа-директор «Институт Стрелка»), Настя Колесникова (экс-директор маркетинга «Республики» и Look At Me) и Влад Цыплухин (бывший пресс-секретарь "ВКонтакте")", - делится Игнатьев.
Apparatmag, похоже, будет изданием вполне в духе времени - но не решит витающую в воздухе инструментальную проблему поиска и сортировки приложений. Стоит заметить, что и технологические гиганты, заинтересованные в этом рынке, идут по пути отбора и обзора приложений вручную, силами редакторов-экспертов: на прошлой неделе Google объявил о запуске серийного "гида" по приложениям Google Play.
У Артема Игнатьева похожие планы:
В будущем мы планируем запустить каталог приложений, отобранных редакцией по тематике и качеству эппов. Это будет сервисная часть сайта, которая существенно упростит поиск приложений для читателей.
В октябре 2012 года количество приложений в Google Play сравнялось с Apple App Store и составило более 700 000. По прогнозам The Sociable, к июню 2013 года количество приложений в маркете Google превысит 1 миллион, и, судя по динамике роста, Apple придет к этой отметке вторым.
Согласно отчету аналитика компании Kleiner Perkins Мэри Микер, рынок мобильного сектора в 2012 году оценивается в $19 млрд, из них большая часть (67%) приходится на мобильные приложения и только треть на рекламу. Рассуждая о рынке мобильной рекламы в контексте запуска RTB-платформы MADNET, гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская отметила, что есть огромный рынок трафика в мобильных приложениях для смартфонов, но в России такой трафик никто не предлагает.
Добавить 7 комментариев
хммм… а зачем если есть http://mj.ru ?
Всё логично. Ибо вся функциональность телефонов ушла в приложения. Обзоры телефонов стали практически бессмысленны — у всех кнопка и большой дисплей, всё. Instagram одинаков для Android и iOS.
mj.ru 23 уника за вчера, я вас умоляю
>Обзоры телефонов стали практически бессмысленны — у всех кнопка и большой дисплей, всё. Юрий, а как же память, быстродействие, AMOLED/TFT? Количество симок, цена, качество… Я вот пока не могу себе нормальный новый телефон подыскать.
Alter, для этих целей Яндекс.Маркет
Этот mj какая то жесть. Глянул его даже читать не хочется, прямое копирование диза подходит не для всякого контента.
А название практически по Пелевину.