Компания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими "токсичный контент", включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, или содержащий пропаганду терроризма. Такое заявление сделал директор по маркетингу Unilever Кейт Уид на конференции компании Interactive Advertising Bureau в США.
Проблема в том, что сейчас под определение поставщиков "токсичного контента" попадают все крупнейшие медиаплощадки в мире, например Facebook и Twitter (фейковые новости), YouTube (контент, который можно причислить к пропаганде терроризма и эксплуатации детской тематики в сексуальном ключе) и другие.
Кейт Уид отдельно отметил, что компания намерена бороться и с накрутками рекламы в соцсетях и на видеохостингах, Unilever совместно с IBM работает над созданием системы мониторинга рекламы и борьбы с накрутками на базе технологии блокчейн, сказал он.
Добавить 1 комментарий
Если ты хочешь от чего-то отказываться — ты просто перестаёшь оплачивать счета и начинаешь оплачивать что-то в другом месте.
Если ты начинаешь устраивать плач Ярославны — то это торг.
Юнилевер не собирается ни от чего отказываться. Он закладывает базу под выбивание специальных условий из Гугла, ФБ и Твиттера для размещения своей рекламы, поскольку «просто так» давать спецусловия некомильфо, а на погашение «кризисной ситуации», чтобы заткнуть рот людям, которые постоянно про нас говорят всякие гадости — менеджерам вполне можно.
Они при этом, конечно, будут использовать корпоративный язык Эзопа, но это всё шелуха.